Создан заказ №897755
31 декабря 2015
Актуальность выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВУЮ ГЛАВУ дипломной работы. Примерное оглавление :
Введение
I. Общая характеристика взаимоотношений с клиентами в гостиничных предприятиях
1.1 Специфика формирования CRM для гостиничных сетей.
1.2 Современные подходы к формированию взаимоотношений с клиентами в го
стинице (системы, ПО)
II. CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group
2.1 Общая характеристика компании.
2.2 Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании и их эффективность
III Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентам в сети отелей Carlson Rezidor
3.1 Разработка стратегии совершенствования взаимоотношений с клиентами.
3.2 Реализация стратегии и оценка ее эффективности
3.3 Финансовая результативность применения стратегии
Просьба по возможности придерживаться. К главе необходимы сноски и список источников, оригинальность (не через программу)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. Одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей в современной экономике, которая приносит многомиллионные прибыли по всему миру, является гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес представляет собой предпринимательскую деятельность, ориентированную на продажу определенных видов услуг. В последние годы гостиничная индустрия претерпела большие изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные гости ожидают от гостиниц все более высокого уровня сервиса и высоких стандартов обслуживания.
В этих условиях для ведения успешной деятельности в рассматриваемой сфере, представляется необходимым осуществлять мониторинг ожиданий потенциальных клиентов, вести с ними диалог в частности о том, какие услуги должны предоставляться гостиницами, какого ценового диапазона, т.е. необходимо выстраивать с клиентами определенные взаимоотношения. Выстраивание данных взаимоотношений поможет определить основные тенденции совершенствования клиентоориентированного процесса управления в каждой конкретной гостинице, и предложить для этого комплекс необходимых методов и инструментов.
Необходимо отметить, что выстраивание взаимоотношений с клиентами, на сегодняшний день, представляется невозможным без применения современных информационных технологий. Информационные технологии становятся необходимым условием для успешной деятельности гостиничных предприятий, поскольку только с помощью информационных технологий можно добиться высокой скорости обработки и передачи информации. Грамотное использование информационных технологий определяет эффективность принятия управленческих решений руководителями и менеджерами гостиничных предприятий.
Отметим, что в научной литературе и в практической деятельности указывается на то, что современные гостиничные предприятия не всегда используют информационные технологии на пределе их возможностей, задействуя далеко не все их функции. Связано это, как с отсутствием необходимых знаний у руководителей и работников гостиниц, так и с желанием сэкономить на установке необходимых программ или отдельных их модулей.
Также в научной литературе указывается на то, что у российского гостиничного рынка наличествуют свои особенные тенденции развития и факторы их определяющие. Данные тенденции развития не всегда совпадают с мировыми тенденциями развития, поэтому российским гостиничным предприятиям необходимо выработать свои пути взаимодействия с клиентами.
Объектом выпускной квалификационной работы является группа отелей Carlson Rezidor Hotel Group.
Предметом выпускной квалификационной работы является система CRM, использующаяся в гостиничных предприятиях.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления взаимоотношениями с клиентами в группе отелей Carlson Rezidor Hotel Group.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать такие задачи:
- провести исследование специфики формирования CRM для гостиничных сетей;
- изучить современные подходы к формированию взаимоотношений с клиентами в гостинице;
- рассмотреть общую характеристику группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group;
- проанализировать особенности управления взаимоотношениями с клиентами в группе отелей Carlson Rezidor Hotel Group и провести оценку их эффективности;
- разработать стратегию совершенствования взаимоотношений с клиентами;
- провести оценку разработанной стратегии и оценить ее эффективность;
- проанализировать финансовую результативность применения стратегии.
Научная новизна выпускной квалификационной работы определяется тем, что предпринята попытка выявить ряд актуальных проблем на основе комплексного подхода к изучению и анализу управления взаимоотношениями с клиентами в группе отелей Carlson Rezidor Hotel Group.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке научно-практических рекомендаций по внедрению, использованию и оценке эффективности стратегий совершенствования взаимоотношений с клиентами в деятельности группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group. Результаты исследования могут быть использованы, как в деятельности группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group, так и в деятельности других гостиничных предприятий.
В выпускной квалификационной работе были использованы научные труды таких ученых, как Агамирова Е.В., Величко Н.Ю., Гаранина Е.Л., Дмитриева Н.В., Зуева М.Н., Кеся В.И., Коломийчук М.М., Коршунов А.Г., Михайлова М.Н., Морозова Н.С., Муллагалиев А.Р., Овчаренко Л.В., Павленко И.Г., Пахомов Е.В., Полухина А.Н., Романова М.М., Рубцова Н.В., Сульповар Л.Б., Таланова Н.А., Тимиргалеева Р.Р., Чернов С.С., Ширшова Н.В. и других.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х разделов), заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи исследования. В первом разделе рассматривается общая характеристика взаимоотношений с клиентами в гостиничных предприятиях. Во втором разделе проводится анализ CRM на примере группы отелей Carlson Rezidor Hotel Group. В третьем разделе предлагаются пути совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами в сети отелей Carlson RezidorПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы..docx
2016-01-10 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за дипломную работу, все выполнено очень быстро и в срок. Автор не подвела!