Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемное обучение иноязычной монологической речи на основной ступени средней школы
Создан заказ №8992207
15 ноября 2022

Проблемное обучение иноязычной монологической речи на основной ступени средней школы

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ,курсовая по предмету методика обучения иностранному языку тема: Проблемное обучение иноязычной монологической речи на основной ступени средней школы План готов ,кол-во страниц 30-35 Курсовая работа 1. Титульный лист 2. Содержание работы 3. Введение 4. Основная часть(включает 2 главы теоретическую и практическую после каждой главы выводы) 5. Заключение 6. Список литературы ( не менее 20 источников, часть должны быть на иностранном языке) правильность оформления: (порядок) сначала фамилия автора-название учебника-издательство- кол-во страниц. Литература располагается по фамилиям автора в алфавитном порядке. Иностранная литература указывается после списка литературы на русском(тоже в алфавитом порядке) Список литературы является показателем грамотности студента, обращают на него внимание. Требования по оформлению самой работы листы A4, Times New Roman 14, интервал 1,5 при составлении таблиц шрифт-12 поля сверху-2 снизу-2 слева-3 справа-1 Сплошная нумерация, внизу страницы( начиная с «содержания» Раздел ВВЕДЕНИЕ 1. Актуальность выбранной темы( раскрываем грамотность тематики, необходимость данного методического аспекта в развитии методической науки, практики) 2. Объект и предмет исследования объект-процесс изучения иностранному языку( начальная, средняя или старшая школа в зависимости от вашей темы) Предмет исследования-методика обучения чего-то (предполагаем что будем разрабатывать отдельные приемы в обучении) 3. Цель. Целью является «разработка методики…» 4. Задача методики (максимум 5 задач, направленные на достижение цели исследования) 5. Методы исследования (теоретические и эмпирические) теоретические- анализ педагогической и методической литературы, синтез, моделирование,сравнение эмпирические- наблюдение, опрос, анкетирование, интервьюирование эксперимент не используется в бакалавриате!!!! 6. Структура и объём работы (указываем то что работа состоит из введения, двух глав, вывода по главам, заключения, списка литературы, общего кол-ва страниц) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Теоретическая первую главу так и называем «Теоретические аспекты чего-то ….» 1. 1 указываются психологические особенности обучающихся соответствующего образовательного уровня и его учёт для урока иностранного языка должны указывать как они оказывают влияние на уроки иностранного языка 1.2 раскрывает те трудности с которыми учащийся сталкивается во время обучения аспектам языка( может быть посвящён средствам обучения( игра, дискуссия и т.д) должна быть раскрыта технология!¿( та теория которую мы черпаем из содержания научно исследовательских работ) за основы брать монографии дальше выводы( кратко излагаем то о чем говорили в главе) 2.Практическая 2.1- посвящён анализу выбранного учебно-методического комплекса формулировка: способы формирования иноязычных лексических навыков на основе современного материала в УМК( один учебник)из федерального перечня учебников «Spotlight и Starlight» берём Spotlight ( ещё можно рабочую тетрадь) должны провести мини исследование кол-во упражнений которые используются для… согласно нашей темы); посмотреть соблюдается ли этапность больше информации в графической форме можно провести анкетирование 2.2 Продемонстрировать упражнения разрабатываем сами 2.3 Предлагаем методические рекомендации ( планируем урок, как будем использовать разработанные нами упражнения) тема урока задача урока языковой или речевой материал оборудование ЗАКЛЮЧЕНИЕ ссылки оформляются в квадратных скобках после фамилии запятая, год издания, номер страницы с которой берём то или иное определение используем ссылки где идёт перечисление, определение, классификация без ссылки- плагиат процент оригинальности работы не менее 65-70% по антиплагиат ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Проблемное обучение иноязычной монологической речи на основной ступени средней школы.docx
2022-11-21 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за помощь!!! Обращаюсь не первый раз, работы делались в срок и по всем требованием!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление аксиологическим потенциалом подростка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика нарушений письма у детей с дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительское собрание как форма взаимодействия ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Музыка в детском саду
Музыка является самым ярким и эффективным средством педагогического воздействия на детей дошкольного возраста. Занятия музыкой всегда вызывают у детей радость и неподдельный интерес, так как музыка делает жизнь ребенка дошкольного возраста яркой и сказочной.
Как показывает практика, без музыки невозможно полноценное и всестороннее развитие личности ребенка, формирование у него необходимых качеств ...
подробнее
Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам
Иноязычная коммуникативная компетенция отражает способность ее владельца к общению на иностранном языке, причем, к полноценному и продуктивному общению, ориентированному на достижение конкретных результатов.
Обладатель ИКК должен быть готов к общению на иностранном языке, с учетом его культурных особенностей, вливанию в чужую культуру и систему коммуникаций, формированию системы межкультурного взаи...
подробнее
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках литературного чтения
Коммуникативные навыки необходимы каждой личности. Потому, их развитию уделяется особое внимание в воспитательном процессе школы, особенно на начальных этапах школьного обучения.
В коммуникативном развитии личности ведущую роль играет процесс обучения. Обучение стимулирует развитие и ускоряет его. Обучение необходимо для формирования положительных коммуникативных навыков учащихся, для развития их у...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Музыка в детском саду
Музыка является самым ярким и эффективным средством педагогического воздействия на детей дошкольного возраста. Занятия музыкой всегда вызывают у детей радость и неподдельный интерес, так как музыка делает жизнь ребенка дошкольного возраста яркой и сказочной.
Как показывает практика, без музыки невозможно полноценное и всестороннее развитие личности ребенка, формирование у него необходимых качеств ...
подробнее
Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам
Иноязычная коммуникативная компетенция отражает способность ее владельца к общению на иностранном языке, причем, к полноценному и продуктивному общению, ориентированному на достижение конкретных результатов.
Обладатель ИКК должен быть готов к общению на иностранном языке, с учетом его культурных особенностей, вливанию в чужую культуру и систему коммуникаций, формированию системы межкультурного взаи...
подробнее
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках литературного чтения
Коммуникативные навыки необходимы каждой личности. Потому, их развитию уделяется особое внимание в воспитательном процессе школы, особенно на начальных этапах школьного обучения.
В коммуникативном развитии личности ведущую роль играет процесс обучения. Обучение стимулирует развитие и ускоряет его. Обучение необходимо для формирования положительных коммуникативных навыков учащихся, для развития их у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы