Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общие правила оказания первой помощи пострадавшим
Создан заказ №9004873
18 ноября 2022

Общие правила оказания первой помощи пострадавшим

Как заказчик описал требования к работе:
группа K-1-1 при оформлении реферата указать это название Имя: Сомова Мария Валерьевна тема реферата: общие правила оказания первой помощи пострадавшим задания: 1. изучить приёмы искусственной вентиляции лёгких. Составить алгоритм проведения искусственной вентиляции лёгких. 2. изучить приёмы непр ямого массаж сердца. составить алгоритм проведения непрямого массажа сердца. 3. отчёт о работе оформить в виде ответов на контрольные вопросы. контрольные вопросы: 1. что является основной задачей реанимации? 2. зачем пострадавшему запрокидывают голову при ИВЛ? 3. как спасатель может защитить себя при проведении ИВЛ? 4. как проводят вдувание воздуха ребёнку? 5. с какой частотой спасатель должен надавливать на грудину пострадавшему при непрямом массаже сердца? 6. как делают непрямой массаж сердца ребёнку? 7. каковы критерии успешной реанимации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Общие правила оказания первой помощи пострадавшим.docx
2022-11-22 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, реферат выполнен качественно и в срок, преподаватель оценил его на максимальный балл! Очень приятно иметь дело с такими авторами, как этот. Были учтены все требования и пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Организация социальной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи принятия решения при многих критериях
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработк реферата, согласно замечаний
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности проведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль и регулирование в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этапы и стадии процесса управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ -РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ. ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Этапы и школы в истории менеджмента
Существуют разные подходы к выделению этапов в истории менеджмента. Распространенная среди исследователей позиция – выделение семи этапов, соответствующих вехам развития человеческой цивилизации:
За время становления и развития теории менеджмента сформировалось множество научных школ. Перечислим некоторые наиболее значимые.
Школакола научного управления. Она связана с именами Ф.У. Тейлора, Ф. и Л. Г...
подробнее
Организационная функция менеджмента
Исследователи, которые изучают менеджмент и его функции, отмечают, что существует очень тесная взаимосвязь между несколькими значимыми показателями:
Исследователи подчеркивают, что новая стратегия не может быть наложена на уже существующую. Такое смешение приводит к тому, что консерватизм будет превалировать. Соответственно, инновации будет невозможно ввести, так как компаниям зачастую проще сохран...
подробнее
Процессный подход к системе менеджмента качества
Одним из ключевых элементов улучшения качества является процессный подход. Он представляет собой одну из управленческих концепций, которая предлагает рассматривать деятельность организации как набор определенных процессов. Следовательно, условием управления организацией и управления качеством в ней является управление процессами.
Процесс представляет собой устойчивую совокупность взаимосвязанных и ...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Этапы и школы в истории менеджмента
Существуют разные подходы к выделению этапов в истории менеджмента. Распространенная среди исследователей позиция – выделение семи этапов, соответствующих вехам развития человеческой цивилизации:
За время становления и развития теории менеджмента сформировалось множество научных школ. Перечислим некоторые наиболее значимые.
Школакола научного управления. Она связана с именами Ф.У. Тейлора, Ф. и Л. Г...
подробнее
Организационная функция менеджмента
Исследователи, которые изучают менеджмент и его функции, отмечают, что существует очень тесная взаимосвязь между несколькими значимыми показателями:
Исследователи подчеркивают, что новая стратегия не может быть наложена на уже существующую. Такое смешение приводит к тому, что консерватизм будет превалировать. Соответственно, инновации будет невозможно ввести, так как компаниям зачастую проще сохран...
подробнее
Процессный подход к системе менеджмента качества
Одним из ключевых элементов улучшения качества является процессный подход. Он представляет собой одну из управленческих концепций, которая предлагает рассматривать деятельность организации как набор определенных процессов. Следовательно, условием управления организацией и управления качеством в ней является управление процессами.
Процесс представляет собой устойчивую совокупность взаимосвязанных и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы