Создан заказ №904880
4 января 2016
Цель исследования – рассмотреть методическое обеспечение дисциплины строительного профиля .
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по профессии "слесарь-ремонтник", внимательно ознакомиться с оформлением в методичке!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Изменение образовательных ориентиров, нацеленных не только на формирование всесторонних знаний, но и на воспитание творческой личности, способной к продуктивной учебной деятельности и последующему самообразованию, явилось основанием для реформирования сферы образования и создания на ее базе новой динамичной образовательной системы.
Внедрение в промышленность современного оборудования требует высокой квалификации рабочих, способных освоить и полностью использовать все виды технического оснащения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Труд постепенно начинает приобретать всё более творческий характер, требует обширных знаний. Например, чтобы успешно осуществлять ремонт, регулировку и наладку оборудования, машин и агрегатов, нужно хорошо знать его конструкцию; чтобы осмыслить характер протекания каких-либо процессов, необходимо иметь знания обеспечивающие качество выполняемой работы.
Современный слесарь-ремонтник дол- жен разбираться в чертежах и другой технической документации, пользоваться различными видами контрольно-измерительных приборов и инструмента, знать экономику своего предприятия и уметь на неё влиять и многое другое. Среди рабочих профессий профессия слесаря-ремонтника является одной из самых распространённых.
В основу подготовки слесарей-ремонтников наряду с теоретическим обучением положено участие в производительном труде. На занятиях производственного обучения в учебных мастерских слушатели приобретают навыки и умение выполнять работы по специальности.
Деятельность современного рабочего предъявляет конкретные требования к его профессиональному мастерству, главными из которых являются: глубокая общеобразовательная, политехническая, профессиональная подготовка; постоянно растущее совершенствование профессиональной деятельности и как её итог - достижение высоких результатов. Поэтому непрерывное углубление знаний в процессе производственной деятельности становится важнейшей и неотъемлемой чертой нашего времени..
Объект исследования – процесс создания учебно-методического комплекса дисциплины.
Предмет исследования - учебно-методический комплекс дисциплины строительного профиля.
Цель исследования – рассмотреть методическое обеспечение дисциплины строительного профиля .
Для достижения поставленной цели было выполнено следующие:
рассмотренные теоретические аспекты понятия и структуры учебно-методического комплекса дисциплины;
рассмотрена технология создания учебно-методического комплекса дисциплины строительного профиля.
Методы исследования:
изучение литературы;
наблюдение, беседы, опрос;
оценивание;
методы теоретического поиска;
изучение и исследование передового опыта;
изучение и анализ специальной и психолого-педагогической литературы.
Представленный материал состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть методическое обеспечение дисциплины строительного профиля ..docx
2018-05-31 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор - профессионал. Рекомендую к сотрудничеству.