Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы создания исторического колорита в поэме Б. Корнилова "Триполье"
Создан заказ №9063405
29 ноября 2022

Способы создания исторического колорита в поэме Б. Корнилова "Триполье"

Как заказчик описал требования к работе:
Структура Введение (2-4 стр.), в котором указывается цель и задачи работы, дается обоснование выбора темы. Это выглядит примерно так: описать факты языка, установить зависимости и закономерности функционирования слов и форм, выявить способы создания исторического колорита, способы создания стилизац ии и т.д. В каждом конкретном случае цель будет определяться выбором материала. Указывается, почему выбрана данная тема и данный материал. Основная часть (20-25 стр.). Эта часть делится на несколько разделов или глав: а) дается характеристика выбранного материала (выбранного текста, автора, словаря и др.); б) сведения по теории избранной темы, то есть поясняются термины, указываются ученые, которые работают в этой области. Эта часть содержит анализ чужих точек зрения, можно цитировать учебную и научную литературу, статьи, монографии; в) своя исследовательская часть, в которой приводится характеристика своего материала, его классификация, его роль в тексте или при функционировании в той и
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Способы создания исторического колорита в поэме Б. Корнилова "Триполье".docx
2022-12-05 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка! За три выполнила курсовую работу. Быстро и качественно! Я осталась довольна! Всегда была на связи. Буду еще к ней обращаться. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Функциональная асимметрия мозга и речь.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Антонимы и прием противопоставления в поэзии М. И. Цветаевой.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новая иноязычная лексика в прессе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
фразеологическая синонимия в художественном тексте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Детерминологизация в СРЛЯ : факторы и векторы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Архаичная лексика в лирике Н. С. Гумилёва
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правописание суффиксов имен существительных
У существительных есть несколько типов суффиксов, написание которых обусловлено разными принципами:
На выбор Н или НН в суффиксе существительного влияют особенности его образования:
Написание таких слов, как «труженик», «приданое», «сребреник», «бессребреник» следует запомнить.
Некоторые существительные с основой на шипящую или Ч пишутся с буквой О в суффиксе, другие же – с буквой Е, реже – Ё: бедовы...
подробнее
Имперфект: значение и утрата, образование и спряжение глаголов в имперфекте
Древнерусский глагол имел четыре прошедших времени, которые выражали не только собственно временное значение, но и характеризовали действие с точки зрения его осуществления, протекания по отношению к другому действию.
Самой употребительной формой прошедшего времени был аорист, встречавшийся в большинстве письменных памятников как доминирующая форма для выражения семантики однократного действия в пр...
подробнее
Трудности разграничения членимых и нечленимых сочетаний
В методике преподавания русского языка в школе существует проблема развития синтаксических умений, которые связаны с навыками классификации членов предложения, опознания их на основе функции и семантики, реализуемой в предложении. При этом нередко при обучении синтаксическому разбору предложения учащиеся усваивают формальный подход к выделению членов предложения без учета семантики тех или иных ег...
подробнее
Контекст – ключ к тексту и его использование в читательской деятельности
Навыки чтения текстов разной жанровой природы выступают как одно из важнейших условий функциональной грамотности, а также как одна из приоритетных задач языкового образования. Наличие в современном обществе огромного количества источников информации ставит проблему чтения в условиях информационного общества особенно остро, поскольку требует от читателя владения различными компетенциями в сфере вос...
подробнее
Правописание суффиксов имен существительных
У существительных есть несколько типов суффиксов, написание которых обусловлено разными принципами:
На выбор Н или НН в суффиксе существительного влияют особенности его образования:
Написание таких слов, как «труженик», «приданое», «сребреник», «бессребреник» следует запомнить.
Некоторые существительные с основой на шипящую или Ч пишутся с буквой О в суффиксе, другие же – с буквой Е, реже – Ё: бедовы...
подробнее
Имперфект: значение и утрата, образование и спряжение глаголов в имперфекте
Древнерусский глагол имел четыре прошедших времени, которые выражали не только собственно временное значение, но и характеризовали действие с точки зрения его осуществления, протекания по отношению к другому действию.
Самой употребительной формой прошедшего времени был аорист, встречавшийся в большинстве письменных памятников как доминирующая форма для выражения семантики однократного действия в пр...
подробнее
Трудности разграничения членимых и нечленимых сочетаний
В методике преподавания русского языка в школе существует проблема развития синтаксических умений, которые связаны с навыками классификации членов предложения, опознания их на основе функции и семантики, реализуемой в предложении. При этом нередко при обучении синтаксическому разбору предложения учащиеся усваивают формальный подход к выделению членов предложения без учета семантики тех или иных ег...
подробнее
Контекст – ключ к тексту и его использование в читательской деятельности
Навыки чтения текстов разной жанровой природы выступают как одно из важнейших условий функциональной грамотности, а также как одна из приоритетных задач языкового образования. Наличие в современном обществе огромного количества источников информации ставит проблему чтения в условиях информационного общества особенно остро, поскольку требует от читателя владения различными компетенциями в сфере вос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы