Создан заказ №912214
7 января 2016
Лень в младшем школьном возрасте и пути ее выявления и коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 листов, только теория, оригинальность 50 %, содержание во вложении. Введение( актуальность, цель, задачи, предмет, объект,разработанность) Список литературы 25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Лень как психологический феномен относительно мало изучена на данный момент, несмотря на свою широкую представленность в обыденном сознании. Большинство отечественных исследователей (Богданова Д.А., Воробьева В.В., Якиманская И.С., Богозов И.З., Гозман И.Г., Планотов К.К., Леонтьев А.Н., Сахаров В.Г. и др.) давая определение лени, ограничивается перечислением возможных причин и предпосылок этого многогранного феномена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определения лени также не отличаются строгостью и проработанностью, а носят, скорее, описательный характер и отражают субъективную позицию автора по данному вопросу. В зарубежной психологии сегодня большую распространенность приобретает изучение прокрастинации – привычки откладывать выполнение запланированных дел на потом, промедления в принятии решений (Лайтфута Т., Вассерштейн А. и др.). Можно предположить, что психологические механизмы, стоящие за ленью и прокрастинацией, во многом сходны.
Стадия психосоциального развития, соответствующая младшему школьному возрасту, по мнению Эриксона Э., является решающей в социальном отношении, поскольку трудолюбие влечет за собой совместное с другими детьми выполнение работы, осознание технологической культуры. В школьном возрасте лень проявляется в пассивном отношении к учебе, когда ребенок выполнению учебных заданий предпочитает игры, прогулки или даже бесцельное времяпрепровождение. Для того, чтобы определиться с тем, как побороть лень к учебе, присущую у ребенка, в первую очередь, необходимо разобраться в возможных причинах такого поведения.
Степень изученности проблемы. Общими вопросами исследования лени в своих трудах уделяли внимание философы: Аристотель, Фома Аквинский, психологи: Стратановский Г.А., Гуссейнов А.А., Богданова Д.А., Воробьева В.В., Якиманская И.С. и др. Работая с младшими школьниками, Венгер Л.А. выделил различные причины этого явления, Михайлова Е.Л. выделила компоненты лени в учебной деятельности.
Объект исследования: младший школьный возраст.
Предмет исследования: лень и ее особенности в младшем школьном возрасте.
Цель исследования: рассмотреть феномен лени и ее причины в младшем школьном возрасте, определить пути ее выявления и коррекции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Раскрыть содержание понятия «лень».Рассмотреть социально-психологическую сущность лени.Раскрыть специфику проявления лени в младшем школьном возрасте.Осветить основные методы, используемые при выявлении детей, склонных к проявлению лени.Определить пути и методы преодоления лени в условиях школьного социума.Методологическая основа исследования: теория деятельности Леонтьева А.Н., теоретические воззрения на природу и причину лени в младшем школьном возрасте Венгер Л.А., теоретические воззрения о сущности и причинах феномена лени Якиманской И.С.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лень в младшем школьном возрасте и пути ее выявления и коррекции..docx
2016-05-27 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!