Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление доходами организации сферы гостеприимства
Создан заказ №9129093
10 декабря 2022

Управление доходами организации сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Всего 4 контрольные точки. Контрольная точка состоит из одного задания+ заключение. Контрольная точка 2 состоит из 2 заданий. Контрольная точка3 из 3 заданий. Контрольная точка 4 состоит из 1 задания. Все условия к заданиям, сами задания прикрепляю файлом. Количество страниц 15-25
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Управление доходами организации сферы гостеприимства.docx
2022-12-16 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ,вообще супер Я очень рада что заказала у неё В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления крупным гостиничным комплексом
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Виды стандартов обучения персонала в гостиничном бизнесе
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внедрение концепции china friendly в сервис гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные разновидности
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы персонала службы приема и размещения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
порядок регистрации в гостиницах граждан РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика приёмно-вестибюльной и жилой групп помещений гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по управлению конфликтами в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Определение условий успешной презентации гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная культура обслуживающего персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы