Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования
Создан заказ №9132241
11 декабря 2022

Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования любой гостиницы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Организация предоставления развлекательных услуг в гостинице и пути ее совершенствования.docx
2022-12-17 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор!!! Советую! Все в срок! Курсовая была написана идеально, преподаватель не сделал ни одного замечания! Спасибо больше автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация диетического питания в гостиничных комплексах,диета №4
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и особенности организации питания в бизнес-отелях малого типа.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки на примере гостиничной цепи.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект рекомендаций по проектированию гостиницы категорий -3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронной коммерции в туристском и гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы