Создан заказ №915520
9 января 2016
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования маркетинговой стратегии организации и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовой проект должен содержать помимо теории, изучения конкретной организации, выявление ее проблем, развернутые личные предложения об их устранении. Еще нужно на основе баланса показать что у организации есть деньги на реализацию предлагаемых мероприятий, а так же описать возможные последствия (к
ак положительные так и отрицательные), и высказать свое мнение сколько времени понадобится для выполнения намеченного, и в течении какого периода можно будет пользоваться намеченным
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики успешность работы предприятия в основном зависит от эффективного планирования и, в первую очередь, от правильно выбранной стратегии. Стратегия организации - это совокупность её главных целей и основных средств достижения этих целей. Разрабатывать стратегические действия предприятия - это значит определять общее направление её деятельности.
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования маркетинговой стратегии организации и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задания:
- изучить теоретические материалы относительно маркетинговой стратегии предприятий;
- проанализировать состояние и особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии;
- на основе анализа разработать мероприятия по улучшению маркетинговой стратегии предприятия и процесса её формирования.
Объект исследования: компания «Комус».
Предмет исследования: процесс формирования маркетинговой стратегии компания «Комус».
Методы исследования: описательный, методы структурного, системного анализа, сравнения.
Практическая значимость заключается в том, что на основе проведенного исследования маркетинговой стратегии на предприятии разработаны направления повышения эффективности маркетинговой стратегии предприятия с помощью совершенствования методов разработки стратегии, которые позволят значительно увеличить результаты деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования маркетинговой стратегии организации и разработка мероприятий по её совершенствованию..docx
2016-01-13 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с таким пунктуальным и ответственным автором! Работой очень довольна