Создан заказ №918004
27 января 2016
Обучение грамоте по умк "перспективная начальная школа"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст - период, когда осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия, образного мышления, воображения, появляется готовность к овладению разнообразными знаниями об окружающем мире. Активное общение с окружающим способствует формированию языкового запаса, грамматического строя речи. Овладевая предметными и морфологическими средствами, выражающими многообразие значений в языке, ребенок приобретает возможность пользоваться полноценной, развернутой, связной, грамматически и фонетически правильной речью.
Рассматривая «Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования» ФГОС необходимо отметить, что при изучении русского языка необходимо «сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека» [37].
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Процесс обучения грамоте - ответственный процесс и на этом этапе основной задачей является развитие речи учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь выполняет коммуникативную и познавательную функции, требует к себе особенно пристального внимания.
Проблема развития речи учащихся в период обучения грамоте - актуальная проблема методики начального обучения русскому языку. Освещению этой проблемы посвятили статьи педагоги – ученые и педагоги – практики, о чем говорят исследования Львова М. Р. [6], Ладыженской Т. А. [8], Политовой Н. И. [12], Жинкина Н. И., Романовской.
Однако, в области обучения грамоте много еще неясных и нерешенных вопросов, которые необходимо решать теоретически и практически.
Это и определило выбор темы курсовой работы: «Обучение грамоте по УМК «Перспективная начальная школа».
Объектом является непрерывный процесс развития речи младших школьников.
Предметом является содержание работы по развитию речи младших школьников в период обучения грамоте по программе УМК «Перспективная начальная школа».
Цель исследования: изучить и обобщить педагогический опыт обучения грамоте по программе УМК «Перспективная начальная школа».
Задачи исследования:
Выявить сущность основных теоретических понятий по проблеме с психолого – педагогической и лингвометодической точек зрения.
Проанализировать программу УМК «Перспективная начальная школа».
Рассмотреть содержание практической деятельности в период обучения грамоте по программе УМК «Перспективная начальная школа»..
Методы исследования:
анализ теоретической литературы;
изучение передового опыта учителей начальных классов;
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение грамоте по умк "перспективная начальная школа".docx
2018-12-16 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в определенный срок! За курсовую работу получила отметку отлично! Буду дальше сотрудничать с автором курсовой! Всем рекомендую! В данный момент заказываю здесь же вторую курсовую!