Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Добавить 4?+оформить в целом работу полностью
Создан заказ №9182056
22 декабря 2022

Добавить 4?+оформить в целом работу полностью

Как заказчик описал требования к работе:
Срок 12.01 Нормоконтроль, план работы и сама последняя работа (ещё без правок) во вложении. По 4 вопросу, комментарии преподавателя : 1.Название 4 главы должно начинаться со слов: исследование, изучение, диагностика того-то. 2.Когда и где этот эксперимент проходил типа: название садика города Бла говещенска 18 января 2023 года. Цель уже есть: выявить уровень сформированности эфферентного кинетического праксиса и плавности речи. Задачи 3-4: 1 подобрать дагностическую методику которая позволит выявить... 2 провести обследование того-то 3 провести качественную и колличественную оценку или обработку полученных данных. 3. Экспирементальная группа: типа 4 ребёнка точно хватит с таким-то диагнозом такого-то возраста, не обязательно имена их писать в общем про них сказать там 2 ребёнка 4 лет с заключением заикание лёгкой степени такой то формы невротической или неврозоплдобной и 2 человека другого возраста с другой формой заикания. 4.В констатирующем исследовании использовались следующие методы: Такие же какие были во введении и чтобы они реально применялись, если написали наблюдение значит оно и должно дальше по тексту упомянаться, если методы не будут совпадать с теми, что во введении надо исправить, чтобы совпадали. И что при этих методах мы обнаружили у детей типа: При изучении психолого-педагогической документации, а именно характеристик детей экспериментальной группы таких-то детей с таким то диагнозом были отмечены следующие особенности: отклонения в развитии всех психических процессов, но особенно ярко наруше- ния проявляются в познавательной деятельности учащихся, в их мышлении. Быстрая истощаемость учебных процессов. 5.Далее какая методика ссылка на источник. Методика Волковой из 3 части подойдёт. 6.Потом критерии оценки Типа умение что-то делать, это должно быть связано с целью, всего 2 критерия должно быть. И к этим критериям оценки по баллам к каждому критерию. По первому критерию типа 0 ничего не сделал 1 там частично и 2 всё сделал эти баллы если вроде в самой методике. По второму критерию 0,1,2 тоже самое. Эти баллы они за каждое задание даются. Потом вывести эти баллы в уровни сформированности первого и второго критерия типа от 85 до 100 баллов если ребёнок получил, то высокой уровень сформированности критериев Там 70 баллов средний уровень сформированности. 50 низкий. Затем форма организации: индивидуальное. Сама методика пошла: Задание 1 что там надо сделать цель, дидактический материал, колличество проб, максимальный балл. И так про каждое задание. Можно дать задания сначала по 1 критерию потом по 2 или в перемешку. 7. Результаты: сколько детей как справилось, сколько баллов какой уровень показали типа испытуемый 1 с таким-то диагнозом показал такие баллы такой-то уровень 2 испытуемый... 8. Все эти результаты по заданиям на первый а потом на 2 критерий должны быть отображены в таблице или графике, рисунке, а потом ещё общий график сформированности плавности речи и экспрессивного кинетического праксиса. И пояснить что на графике изображено, что чем обозначено 9. Вывод 4 части: сколько детей с каким уровнем как справились, какие были трудности, какие задания были наиболее трудными, какие были легкие выявить может какую то закономерность 4 пункт что мы у детей обнаружили при методах
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Добавить 4?+оформить в целом работу полностью .docx
2022-12-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Довольна автором, всегда откликался на сообщения и делал корректировки. Получила 5! Но делает работу с опозданием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Секреты русской лексики: слова исконные и заимствованные
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения географии в 5-6 классах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровье сберегающее образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Режимы в ДОУ и их значение в жизни дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование геометрических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
СВОТ-анализ дифференцированной системы педагогического знания
Swot-анализ дифференцированной системы педагогического знания предполагает выявление преимуществ и недостатков педагогической деятельности, организации педагогического процесса, работы в конкретном направлении, определение рисков, возникающих в педагогической деятельности и возможностей развития педагогики, образовательного процесса и отдельного педагога.
Данный вид анализ является способом стратег...
подробнее
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
Самооценка начинает активно формироваться в младшем школьном возрасте. В этот период она формируется под воздействием педагога, который оценивает деятельность учащихся, показывая им уровень их познавательного развития и интеллектуальных способностей. Потому, положительная оценка вызывает желание и стремление развиваться. Кроме того, в младшем школьном возрасте, учащийся желает общего признания сво...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
СВОТ-анализ дифференцированной системы педагогического знания
Swot-анализ дифференцированной системы педагогического знания предполагает выявление преимуществ и недостатков педагогической деятельности, организации педагогического процесса, работы в конкретном направлении, определение рисков, возникающих в педагогической деятельности и возможностей развития педагогики, образовательного процесса и отдельного педагога.
Данный вид анализ является способом стратег...
подробнее
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности
Самооценка начинает активно формироваться в младшем школьном возрасте. В этот период она формируется под воздействием педагога, который оценивает деятельность учащихся, показывая им уровень их познавательного развития и интеллектуальных способностей. Потому, положительная оценка вызывает желание и стремление развиваться. Кроме того, в младшем школьном возрасте, учащийся желает общего признания сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы