Создан заказ №921802
12 января 2016
Маркетинг персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Оригинальность ручная 70%. Если у кого есть готовый, куплю сразу без гарантийного срока. Оформлять строго по образцу (прикрепил).
Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации; состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды
.
Концепции маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке. Использование различных маркетинговых концепций на этапах развития маркетинга персонала.
Принципы маркетинга персонала; сходства и различия между маркетингом товаров (услуг) и маркетингом персонала.
Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации.
Постановка и структуризация целей маркетинга персонала; целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации.
Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала, выделение комплексных и частных функций маркетинга персонала.
Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом; сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом.
Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации.
Различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу; принципы выделения классификационных групп требований к персоналу.
Способы определения состава и значимости требований (запросов) к работодателю, основные подходы к их анализу и дальнейшему использованию.
Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала; требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп.
Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю. Факторы сегментирования и определение целевых групп персонала.
Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации.
Источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда.
Основные методы определения количественной потребности в персонале.
Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда, составные части имиджа организации и факторы его формирования.
Способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда.
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала, виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации в области персонала.
Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда, оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
Реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда.
Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в современных быстроменяющихся условиях хозяйствования любой субъект бизнеса не может вести свою деятельность, абстрагируясь от своего окружения. Для успешного пребывания на рынке и дальнейшего развития бизнеса совершенно очевидна необходимость непрерывного и тщательного изучения множества факторов, различным образом оказывающих воздействие на деятельность компании и во многом определяющих политику фирмы и направления использования имеющихся ресурсов, будь то финансовые вложения, интеллектуальные, трудовые или производственные ресурсы.
Так, любая компания вынуждена изучать и должным образом учитывать при разработке политики в области маркетинга влияние разнообразных факторов ее маркетинговой среды, то есть, внутренних факторов и факторов ее внешнего окружения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования в данной работе является маркетинговая среда компании.
Предметом исследования являются теоретические основы содержания понятия «маркетинговая среда компании».
Целью данной работы является изучение сущности и содержания маркетинговой среды компании в части ее внешней и внутренней составляющих.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность и структуру маркетинговой среды компании;
Проанализировать состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды компании.
В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: Ф. Котлера, Л.Е. Басовского, И.М. Синяевой, Е.П. Голубкова, а также электронные ресурсы удаленного доступа.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг персонала.docx
2016-01-16 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями, с доработкой по исправлениям.