Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг персонала
Создан заказ №921802
12 января 2016

Маркетинг персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Оригинальность ручная 70%. Если у кого есть готовый, куплю сразу без гарантийного срока. Оформлять строго по образцу (прикрепил). Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации; состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды . Концепции маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке. Использование различных маркетинговых концепций на этапах развития маркетинга персонала. Принципы маркетинга персонала; сходства и различия между маркетингом товаров (услуг) и маркетингом персонала. Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала; целеполагание в маркетинге персонала по уровням управления в организации. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала, выделение комплексных и частных функций маркетинга персонала. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом; сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом. Этапы формирования требований к персоналу со стороны организации. Различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу; принципы выделения классификационных групп требований к персоналу. Способы определения состава и значимости требований (запросов) к работодателю, основные подходы к их анализу и дальнейшему использованию. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала; требования (запросы) к работодателю со стороны различных целевых групп. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю. Факторы сегментирования и определение целевых групп персонала. Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации. Источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда. Основные методы определения количественной потребности в персонале. Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда, составные части имиджа организации и факторы его формирования. Способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала, виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации в области персонала. Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда, оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала. Реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в современных быстроменяющихся условиях хозяйствования любой субъект бизнеса не может вести свою деятельность, абстрагируясь от своего окружения. Для успешного пребывания на рынке и дальнейшего развития бизнеса совершенно очевидна необходимость непрерывного и тщательного изучения множества факторов, различным образом оказывающих воздействие на деятельность компании и во многом определяющих политику фирмы и направления использования имеющихся ресурсов, будь то финансовые вложения, интеллектуальные, трудовые или производственные ресурсы. Так, любая компания вынуждена изучать и должным образом учитывать при разработке политики в области маркетинга влияние разнообразных факторов ее маркетинговой среды, то есть, внутренних факторов и факторов ее внешнего окружения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования в данной работе является маркетинговая среда компании. Предметом исследования являются теоретические основы содержания понятия «маркетинговая среда компании». Целью данной работы является изучение сущности и содержания маркетинговой среды компании в части ее внешней и внутренней составляющих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать сущность и структуру маркетинговой среды компании; Проанализировать состав и содержание внешних, промежуточных и внутренних факторов маркетинговой среды компании. В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: Ф. Котлера, Л.Е. Басовского, И.М. Синяевой, Е.П. Голубкова, а также электронные ресурсы удаленного доступа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Маркетинг персонала.docx
2016-01-16 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями, с доработкой по исправлениям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание труда консультанта
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы обучении персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления адаптацией персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Испытание и исследование свойств имитационной модели.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управленческие ошибки
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
3.Профсоюз обратился в суд, оспаривая отказ работодателя изменить суще
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Конъюнктура рынка труда и тенденции ее развития (Беларусь)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Коллективные формы организации труда в России
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
маркетинг персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Предмет Управление социальным развитием персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
неформальная структура социальной организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
трудовое право. № 5. Трудовые правоотношения: понятие и виды.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Необходимо дописать реферат
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды правоотношений по урегулирование трудовых споров
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Управление человеческими ресурсами, темы прикрепляю.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы