Создан заказ №921837
12 января 2016
Социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Как заказчик описал требования к работе:
1. Актуальность
2. Цель работы
3. Задачи по достижению цели (глаголами 5-6 задач
4. Объект исследования (чем занимается)
5. Методы исследования
6. Заключение
Литература
Так же должен быть пример организации ( Москва)
Курсовая от 25 листов.
Защищать курсовую мне не надо, просто показать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная ответственность бизнеса активно и успешно реализуется во всем мире. Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои населения и заботясь о природоохранных мерах, - они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это отличает социальную ответственность бизнеса от традиционной благотворительности.
В российских условиях социальная ответственность бизнеса реализуется как реакция на необходимость решения острых социальных проблем. Сложившееся в постперестроечное десятилетие положение характеризуется углублением разрыва между богатыми и бедными, слабостью гражданского общества, разочарованием в способности государства выполнять свои функции. Эти явления негативно воздействовали на устойчивое социальное развитие общества.
Российский бизнес и российское общество стремятся к цивилизованному рынку. Бизнес - неотъемлемая часть общества. Общество влияет на эффективность функционирования бизнеса качеством рабочей силы, уровнем покупательской способности, стабильными условиями работы. Благополучное социальное окружение способствует развитию бизнеса и стимулирует его социальную ответственность. Успешный бизнес обеспечивает рабочие места, инвестирует производство товаров и услуг, выплачивает налоги и в конечном итоге приводит к подъему экономики. Взаимообусловленность общества и бизнеса предполагает объективный выбор бизнеса в пользу социально ориентированной и нравственной экономической стратегии.
В России социально ответственный бизнес находится в начальной фазе своего развития. Поэтому главными для общества становятся те функции социальной ответственности бизнеса, которые направлены на снижение социальной напряженности, улучшение качества жизни индивидов и социальных общностей, достижение личностной включенности представителей бизнеса в преодоление социальных проблем и самоуправление общественной жизнью. Это свидетельствует о возрастании значимости социальной ответственности бизнеса в формировании стратегических интересов и бизнеса, и общества в целом. Также, способность компании убедительно показать свой вклад в социально-экономическое развитие государства, области, региона или города, в которых она функционирует, предъявить доказательства тому, что компания ответственно подходит к вопросам производственной деятельности и устойчивого развития предприятия, является на сегодняшний день одним из ключевых аспектов деятельности любой современной компании, в том числе и нефтегазовой.
Целью данной курсовой работы является изучение роли социальной ответственности бизнеса в деятельности нефтегазовых компаний, а также анализ проблем её развития в Российской Федерации.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
изучение содержания понятия «социальная ответственность бизнеса»;
описание роли социальной ответственности бизнеса в развитии нефтегазовых компаний;
изучение опыта корпоративной социальной ответственности зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний;
оценка перспектив развития социальной ответственности бизнеса нефтегазовых компаний в России.
Объектом исследования является социальная ответственность бизнеса как важнейшая часть функционирования современной компании.
Предметом исследования выступают роль социальной ответственности бизнеса в развитии нефтегазовых компаний, сущность, функции, проблемы и перспективы развития социальной ответственности бизнеса нефтегазовых компаний в России
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили официальные документы, учебная, монографическая и периодическая литература, данные Интернет.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы. Ее общий объем 30 страниц.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи её написания.
В первой главе «Теоретические основы социальной ответственности бизнеса» дано определение понятию «социальная ответственность бизнеса», изучены сущность и функции социальной ответственности бизнеса, и обозначена роль социальной ответственности бизнеса в развитии нефтегазовых компаний.
Во второй главе «Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний» проведен анализ опыта зарубежных и российских нефтегазовых компаний в сфере корпоративной социальной ответственности бизнеса, выявлены и рассмотрены проблемы в её развитии.
В третьей главе «Перспективы развития социальной ответственности бизнеса нефтегазовых компаний в России» представлены возможные пути решения выявленных проблем, и рассмотрены перспективы развития социальной ответственности бизнеса в нашей стране.
В заключении подведены итоги исследования данной темы и сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики.docx
2018-11-29 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала работу в срок и качественно. Приняли с первого захода , без доработок.
Курсовая на 5. Однозначно рекомендую. Уже посоветовал знакомым.