Создан заказ №922371
12 января 2016
Цель курсовой работы– разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала ресторана «Вертикаль».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка системы аттестации персонала на примере
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время система аттестации и оценки персонала является важным элементом управления человеческими ресурсами. Принципиальное условие эффективной работы системы оценки – ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На Западе такого понятия как «аттестация» не существует, а есть понятие оценки.
Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
В условиях нестабильности оценка персонала приобретает особый смысл. В период кризиса и минимизации затрат на персонал сокращаются соцпакеты, заработная плата, происходят массовые сокращения работников, каждый сотрудник рассматривается как единица для инвестирования финансового капитала. Для того чтобы правильно разместить капиталовложения, важно четкое представление о возможностях каждого представителя компании. В условиях кризиса особенно важным для компании становится сохранение наиболее эффективных сотрудников.
Актуальность данной работы в том, что аттестация сотрудников является неотъемлемой частью управления персоналом в организации, и при правильном ее проведении предприятие способно достигнуть слаженной работы коллектива с высокой производительностью труда.
Цель курсовой работы– разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала ресторана «Вертикаль».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты оценки и аттестации персонала в системе управления персоналом организации;
2) провести анализ деятельности ресторана «Вертикаль» в области управления персоналом;
3) разработать предложения по совершенствованию процедур аттестации персонала ресторана «Вертикаль» и определить их эффективность.
Объект исследования - ресторан «Вертикаль».
Предметом исследования является система аттестации, действующая в ресторане «Вертикаль».
Теоретические и методологические основы оценки и аттестации персонала исследовались многими учеными и рассмотрены в работах: Т.Ю.Базарова, О А.П. Егоршина, Б.Л.Еремина, Л.В. А.Я. Кибанова, Е.В.Маслова, С. В. Шекшни и др.
Информационной базой для проведения исследования были: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования.
Научная новизна исследования состоит в разработке и обосновании практических рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала организации.
Методы исследования: экономико-статистический; системного и экономического анализа; научного наблюдения и обобщения, логический и сравнительный методы.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы– разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала ресторана «Вертикаль»..docx
2020-07-08 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказываю вторую работу у автора, очень довольна результатом. Работа выполнена качественно и в срок.