Создан заказ №926198
13 января 2016
Как влияет электронный дневник на психоэмоциональное состояние учащихся и их родителей
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 25-30 стр, шрифт 14, интервал 1,5
Только теория!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
«Мы оптимизируем систему оказания муниципальных и государственных услуг. Уже на сегодняшний день во многих регионах существует возможность, не выходя из дома, подать электронное заявление на получение паспорта, получить информацию о размере своих пенсионных накоплений.». Президент Российской Федерации Д. А. Медведев. (Из послания Федеральному Собранию Российской Федерации, 30 ноября 2010 г.) [14].
Постановлением Правительства РФ в январе 2002 года была утверждена федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распоряжением Правительства РФ в мае 2008 года была одобрена «Концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 года». Концепция определяет основные приоритеты, этапы формирования и направления в Российской Федерации электронного правительства на период до 2010 года [15] .
Одно из направлений реализации программы «Электронное правительство» - это введение так называемых «электронных журналов и дневников». Андрей Фурсенко, глава Минобрнауки, заверил президента, что уже с 2012 года российские школьники смогут получать оценки на сайте своей школы.
Электронный дневник представляет собой программное обеспечение или электронные сервисы, которые обеспечивают в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса [25].
Родители с помощью электронных дневников будут иметь возможность следить за успеваемостью ребенка: за домашними заданиями, его расписанием занятий, прогулами, оценками, вовремя узнать о предстоящем родительском собрании, а также родители смогут поддерживать онлайн общение с учителями и администрацией школы. Для школьников данная система представлена в виде расписания и домашнего задания.
Несомненно, данная система имеет огромное количество положительных сторон. Но то, что дети находятся под круглосуточным контролем родителей может оказывать влияние на психоэмоциональное состояние как самих учеников, так и их родителей.
Проблема. Отсутствие на сегодняшний день достоверных данных о влиянии внедрения электронного дневника в общеобразовательные учреждения на психоэмоциональное состояние детей и родителей. Исследований в данном направлении не проводилось.
Объект: Психо-эмоциональная сфера участников образовательного процесса.
Предмет: Характерстика психо-эмоционального состояния учащихся и их родителей.
Цель исследования: изучение особенностей психоэмоционального состояния учеников и их родителей в процессе введения Электронного дневника школьника.
Задачи:
Проанализировать теоретические аспекты внедрения Электронного дневника школьника в процесс обучение,
Теоретически обосновать положительные и отрицательные стороны введения электронного дневника
Дать психологическую характеристику понятию «психоэмоциональное состояние»
Подобрать психодиагностические методики для выявления влияния внедрения электронного дневника школьника на психоэмоциональное состояние учеников и их родителей
Провести психодиагностическое обследование по выбранным методикам
Проанализировать полученные результатов, сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как влияет электронный дневник на психоэмоциональное состояние учащихся и их родителей.docx
2018-03-31 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Кристиной приятно работать, грамотный, порядочный автор, всё сделано, как надо!