Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы служб «бэк-офиса» гостиницы.
Создан заказ №9277255
30 декабря 2022

Организация работы служб «бэк-офиса» гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую за неделю, 15 источников литературы, практическое задание Материал не старее 2017 года . Практическое задание : разработать инструкцию «подготовка горничной к работе» для гостиницы 4*
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Организация работы служб «бэк-офиса» гостиницы..docx
2023-01-05 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сдана вовремя, но тема раскрыта не так как хотелось бы. Автор отвечал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
ОРГАНИЗАЦИЯ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
инновации в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы с иностранными гостями в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и практика работы загородных туристских баз
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Минималестические гостиницы мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01 гостиничный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль службы бронирования и продаж в цикле обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Классификация гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд
Современный гостиничный комплекс является сложным предприятием, в котором сотни людей десятков профессий должны обеспечивать прием и обслуживание клиентов. Главная функция отелей, гостиниц и прочих средств размещения заключается в предоставлении временного жилья.
Гостиницы классифицируются в соответствии с различными критериями. Наиболее употребляемыми среди них считаются:
Все более востребованными...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе
На данный момент отечественный рынок гостиничных услуг подвергается довольно сильному воздействию со стороны международных гостиничных цепей, являющихся более конкурентоспособными в сравнении с российскими цепями. Текущее состояние отечественного рынка гостиничных услуг дает возможность квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции.
Выступая в качестве сравнительно нового направления,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы