Создан заказ №934699
18 января 2016
целью настоящего исследования – исследование особенностей, а также совершенствование управления рекламной деятельностью на примере санаторно-курортного комплекса г.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере какого-либо предприятия Великого Новгорода
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
(рефератов, курсовых и контрольных работ, отчетов о прохождении практики, выпускных квалификационных работ)
1 Структурные заголовки – заглавными буквами с абзацного отступа, выравнивание посере
дине, без точки (ВВЕДЕНИЕ, 1 РЫНОК СБЫТА и т.д.)Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
2 Заголовокраздела или подраздела должен быть отделен от текста интервалом 2,0.
3 Подразделы – строчными буквами, выравнивание посередине, пробел от заголовка 2,0, без точки после последней цифры номера параграфа (1.1 Особенности рынка сбыта):
1 РЫНОК СБЫТА
1.1 Особенности рынка сбыта
(Жирным не выделять!)
4 Шрифт – 14, TimesNewRoman, полуторный интервал, печать в режиме автоматического переноса (кроме таблиц и заголовков). В таблице шрифт можно уменьшить до 10-12, интервал до 1,0; Поля: правое -1,5 см, нижнее, верхнее 2 см, левое – 2,5 см.
5 Нумерация страниц – внизу по центру. Первая страница – титульный лист (без указания на нем номера страницы);
6Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.
Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых, ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.
Пример:
а)____________
б)____________
1)______________
2)______________
в) ___________
7. Пример таблицы (заголовок с абзацного отступа):
Таблица 1 – Элементы затрат себестоимости по цехам
№
п/п Элементы затрат Ед.измерения Цеха
1 2
1
… Материалы
… тыс.руб.
… 5
… 5,5
…
По тексту обязательно должна быть ссылка на таблицу. Нумерация таблиц сквозная (1, 2, …) либо в пределах раздела (1.1, 1.2 …).
8 Иллюстрации располагаются после ссылки по тексту, посередине, например:
Рисунок 1 – Вариационный ряд
Нумерация рисунков сквозная либо в пределах разделов.
9Формулы располагаются посередине, нумерация сквозная, или в пределах разделов, оформление допускается только с помощью редактора формул:
, (1)
S– расстояние, км;
t– время, час.
10 Ссылка на использование источников приводится в квадратных скобках: если используется научная и учебная литература, журналы, газеты, то пишется страница, на которой расположен цитируемый текст. Например: [12,с. 274]. Первая цифра означает источник, который находится в списке источников используемой литературы под номером 12, а 274 – номер страницы, с которой дана цитата. Если используется электронный источник, то пишется только порядковый номер источника в списке использованной литературы. Например: [43]. Всего использовать ссылок не менее 15.
11. Литература. Порядок расположения:
- законодательные документы;
- научная и учебная литература;
- журналы, газеты;
- интернет-ссылки (не более 10)
При использовании статей из журнала указывается название журнала, номер, год выпуска, название статьи, автор статьи, страницы на которых напечатана статья.
12.Приложение – заглавными буквами посередине, нумеруется арабскими цифрами, либо обозначается заглавными буквами русского алфавита (А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З). Под Приложением указывается, какое это приложение (обязательное, рекомендованное, справочное, нормативное). Под обозначением строчными буквами дается заголовок, например:
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Недостатки балльно-рейтинговой системы
(нормативное)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объективная потребность и необходимость комплексного продуманного исследования всех методов, инструментов, механизмов конкурирующей борьбы представляет собой одно из важнейших условий эффективной и прогрессивно развивающейся деятельности компании на современном рынке. Для того чтобы достичь такой активно развивающейся деятельности компании, очень важно изучать обстановку на рынке со всех сторон, то есть, с позиции многоаспектного подхода, а также, адаптировать данную деятельность к требованиям клиентов, и, чтобы находить способы, варианты оказания влияния на рынок и спрос адаптивно целям и интересам компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевым инструментом такого воздействия является реклама.
Актуальность темы обусловлена растущей ролью и положением рекламы на современном рынке, вследствие ряда причин: предприятия-производители начинают позиционировать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств; рекламная деятельность компаний все больше взаимоувязывается с их финансово-экономическим состоянием, в связи с чем, данные компании прилагают усилия к формированию специализированных, высокопрофессиональных отделов по рекламе.
Формирование, развитие и стабилизация рыночных отношений сложно представить без активно развивающейся рекламной деятельности. Реклама в нашей стран, на сегодняшний день, превратилась в одно из ключевых, объективно необходимых условий функционирования компаний, фирм различных типов и форм собственности. Важно отметить, что рекламная деятельность затрагивает интересы большого количества людей, а также, представляет собой неотъемлемый компонент их жизнедеятельности.
Из всего перечня рыночных инструментов отечественный бизнес оперативно освоил и активно стал применять методы и инструменты рекламы. Это, в первую очередь, взаимосвязано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций представляет собой наиболее доступный метод стимулирования спроса и повышения уровня объемов продаж.
С другой стороны, в отечественной рекламе, как в фокусе, сосредотачиваются все недостатки и сложности экономики страны, а также, управления хозяйственной деятельностью отечественных предприятий.
На современном этапе, реклама очень часто бывает крикливой, иногда, чрезмерно навязчивой, а, в некоторых отраслях, организациях, ложной.
Содержание и тональность рекламных обращений периодически не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается весьма низким профессиональный уровень реализации весьма объемной части носителей рекламы. Данная тенденция представляет собой прямое следствие того, что рекламной деятельностью занимаются в большинстве своем не специализированно обученные кадры.
Как свидетельствует мировая практика, сфера СКСиТ является одним из современных крупнейших рекламодателей. Нельзя не отметить важность и актуальность развития и совершенствования рекламной деятельности именно в сфере услуг, так как, зачастую положительное отношение потребителя к предприятияю сферы СКСиТ учреждению, специализирующемуся на оказании различных туристско-рекреационных услуг, базируется на известности и надежности организации, развитом социальном имидже, уровне и качестве рекламы и пропаганды услуг, марки, брэнда компаний.
Объектом исследования является рекламная деятельность организации СКСиТ.
Предмет исследования – основы организации рекламной деятельности в ЗАО «Курорт «Старая Русса».
Цели и задачи исследования. Основной целью настоящего исследования – исследование особенностей, а также совершенствование управления рекламной деятельностью на примере санаторно-курортного комплекса г. Великий Новгород, ЗАО «Курорт «Старая Русса».
Для того чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо решение следующих задач:
В первой главе исследования – раскрыть теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия.
Во второй главе исследования – провести анализ управления рекламной деятельности ЗАО «Курорт «Старая Русса».
В третьей главе исследования – определить перспективные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью ЗАО «Курорт «Старая Русса».
Теоретическая основа исследования. В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам рекламной деятельности, но и в области менеджмента, маркетинга в индустрии СКСТ; на основные законодательные источники и другие нормативно-правовые акты); статьи специализированных газет и журналов.
В работе использовались следующие источники с самой организации: учредительные документы ЗАО «Курорт «Старая Русса», внутренние документы.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью настоящего исследования – исследование особенностей, а также совершенствование управления рекламной деятельностью на примере санаторно-курортного комплекса г..docx
2018-12-24 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все супер! Автор очень быстро реагирует на корректировки и отлично их выполняет! Цена качество даже не обсуждается, так как качество работы намного выше цены! Спасибо еще раз огромное!