Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка регламента бизнес-процесса
Создан заказ №934872
18 января 2016

Разработка регламента бизнес-процесса

Как заказчик описал требования к работе:
может у вас есть готовая уже? Разработка регламента бизнес-процесса «Порядок организации выбора и внедрения средств информатизации процессов управления» и адаптация системы производственного менеджмента … к его требованиям
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Разработка регламента бизнес-процесса .docx
2020-01-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно выполненную работу и самое главное в срок. Было много вопросов, дополнений к работе, корректировок с моей стороны, почти все были учтены и исправлены +_ в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы маркетинга на предприятии (на примере "...")
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы совершенствования организации производства(на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
придумать организацию (миссия,предпосылки,цель и ресурсы)
Сочинения
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
по данным бух.баланса заполнить таблицы
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организационная структура управлением поедприятием.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование производственных процессов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление обслуживанием производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Художник-дизайнер, художник-иллюстратор, художник-оформитель и их функции в рекламе.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по ООО "ЭВА"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка оперативной стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Недостатки производственной структуры предприятия
Производственная структура в зависимости от формы специализации может быть:
Недостатком предметного типа производственной структуры является неполная загрузка оборудования на отдельных операциях из-за незначительного объема работ. Предметную структуру целесообразно применять в производстве с относительно небольшой и постоянной номенклатурой выпускаемой продукции – в крупносерийном и частично массов...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Недостатки производственной структуры предприятия
Производственная структура в зависимости от формы специализации может быть:
Недостатком предметного типа производственной структуры является неполная загрузка оборудования на отдельных операциях из-за незначительного объема работ. Предметную структуру целесообразно применять в производстве с относительно небольшой и постоянной номенклатурой выпускаемой продукции – в крупносерийном и частично массов...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы