Создан заказ №935629
19 января 2016
Конфликты в деловом общении
Как заказчик описал требования к работе:
2. Структура и содержание контрольной работы
Контрольная работа должна состоять из следующих разделов:
- титульного листа;
- содержания;
- введения;
- основной части;
- заключения (выводов);
- списка использованных источников (не менее восьми);
- приложений (если таковые имеются и соответствуют заяв
ленной теме).
Содержание контрольной работы должно строго соответствовать
формулировке темы.
В процессе работы студент должен и может использовать имеющиеся
библиотечные каталоги, реферативные журналы, монографии, учебники,
справочники, журнальные статьи, а также Интернет-ресурсы по выбранной
теме (с обязательной ссылкой на первоисточники).
Титульный лист – это первый лист курсовой работы, его оформляют в
соответствии с приложением А.
Содержание включает названия всех разделов и подразделов работы с
номерами страниц, на которых располагается начало соответствующих
частей работы.
Объем введения не должен превышать 1- 1,5 страниц.Основная часть контрольной работы представляет собой
систематизированное изложение данных литературных источников по
выбранной теме.
Объём основной части контрольной работы составляет примерно 10-12
страниц текста.
Заключение или выводы должны быть конкретными (обычно 3 – 4
пункта) и соответствовать материалу, изложенному в работе.
В список использованных источников включают все печатные и другие
материалы, использованные при выполнении контрольной работы. Список
использованной литературы должен включать не менее восьми названи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь – процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку каждый конфликт всегда связан с эмоциями, то человек начинает испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью.
Важную роль играет конфликт и в деловом общении. Открытых столкновений, связанных с агрессией, деловое общение не принимает, так как споры должны решаться максимально тактично и вежливо. Если же говорить о конфликте понимания, то следует сказать, что он может появиться по причине использования сторонами совершенно разных принципов делового общения. Избежать его поможет банальный анализ особенностей того человека, с которым вам предстоит разговаривать.
Цель работы: изучить конфликты в деловом общении. Цель определяет задачи:
рассмотреть понятие конфликта, его стадии и функции;
описать виды конфликтов в деловом общении;
изучить стратегии разрешения конфликтов в деловом общении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в деловом общении.docx
2016-11-11 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо выполнил работу. Грамотно ее оформила. Все цитаты указала, где писала сама - действительно писала сама, а не скопировала текст откуда-то.