Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Создан заказ №936700
20 февраля 2016

Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть протоколы исследования детей, есть статистика и начало диплома, мне нужно только основную часть и привести все в порядок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема формирования связной монологической речи детей привлекает внимание педагогов и психологов, так как дети дошкольного возраста овладевают, прежде всего, разговорным стилем речи, который характерен главным образом, для диалогической речи. Монолог – более сложная форма речи, развитие и становление которой требуют от ребенка определенного уровня общего развития. По данным отечественных исследований элементы монологической речи появляются у детей лишь к пяти годам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этого времени ребенок начинает овладевать сложнейшей формой сообщения в виде монолога-рассказа о пережитом и увиденном. Успешное овладение монологической речью подразумевает целенаправленное обучение, формирование определенных навыков построения связных текстов. Синдром дизартрия характеризуется такими симптомами в структуре речевого дефекта как фонетические, звукопроизносительные нарушения, сопровождающиеся довольно часто недоразвитием лексико-грамматической стороны речи [20, с. 24]. Проблема состояния связной речи у детей с дизартрией является актуальной, поскольку оно является основой для осуществления звукового анализа, механизмы которого участвуют в освоении процесса письма. Своевременное выявление детей с дизартрией и проведение с ними специальных занятий в старшем дошкольном возрасте позволяет более качественно подготовить детей к овладению грамотой и предупредить нарушения чтения и письма при обучении в школе. Дошкольное детство является периодом, когда происходит первоначальное общее развитие ребенка, закладываются важнейшие основы, фундамент этого развития, и от того, как подготовлен ребенок к школе всем предшествующим периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации [21, с. 40]. Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной (Е.Н. Винарская [9], Е.М. Мастюкова [25], М.В. Ипполитова [25], Л.В. Лопатина [24], Е. Ф. Соботович [48], О. В. Правдина [33] и др.) и мировой (M.Climent, T.E. Twitchell, R.D. Neilson, R. Thurell, A. Oppeneim[60]и др.)научной литературе. У детей дизартрия наблюдается, как правило, на фоне резидуальных явлений церебрального паралича. Общие клинические признаки дизартрий у детей являются достаточно близкими к тому, что имеется у взрослых: нарушение мышечного тонуса, нарушение артикуляционной моторики, голосообразования, нарушения дыхания [5, с. 106]. Наиболее ярко выраженным признаком является нарушение артикуляционной моторики, что объясняется нарушенной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, что непосредственно приводит к нарушению произносительной стороны речи. По мнению Е.Ф. Архиповой [4 ,5], в монологической речи детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией отмечается употребление преимущественно коротких фраз, ошибки в построении развернутых предложений, затруднения в выборе нужных лексем, нарушения смысловой организации высказываний, отсутствие связи между элементами сообщения Объектом исследования является связная речь у дошкольников с дизартрией. Предметом исследования – особенности связной речи у дошкольников со стертой дизартрией. Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: - проанализировать лингвистическую, психологическую, психолого-лингвистическую литературу по проблемам развития связной речи у дошкольников со стертой дизартрией; - выбрать методику констатирующего эксперимента для выявления особенностей связной монологической речи; - провести констатирующий эксперимент в группе детей с нормальным речевым развитием и со стертой дизартрией; - провести количественный и качественный анализ данных эксперимента; - выявить особенности связной монологической речи у старших дошкольников со стертой дизартрией; - разработать методические рекомендации по развитию связной монологической речи у детей со стертой дизартрией. В основу работы легла следующая гипотеза: учитывая сложную структуру дефекта при дизартрии, тесную взаимосвязь между развитием всех компонентов речевой системы, отрицательное влияние первичного фонетического дефекта на формирование фонематической системы, и , в дальнейшем на лексико-грамматическое развитие, можно предположить, что у дошкольников с данным видом речевой патологии имеются нарушения связной монологической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников со стертой дизартрией..docx
2017-05-29 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа сделана в соответствии с требованиями и даже раньше заявленного срока. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
художественно- эстетическое развитие детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение законоведению в дореволюционной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная(доработка)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы