Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование художественной литературы для развития сюжетно- ролевой игры детей 5 года жизни
Создан заказ №936987
20 января 2016

Использование художественной литературы для развития сюжетно- ролевой игры детей 5 года жизни

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения 1.1. Положение о Выпускной квалификационной работе по специальностям среднего профессионального образования, реализуемым в колледже, разработано в соответствии с частью 17 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, феде ральными государственными образовательными стандартами СПО по специальностям, Типовым положением об образовательном учреждении СПО, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 года №543, с Положением об итоговой (государственной) аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 № 10 и письмом Министерства образования РФ от 6 мая 2003 года № 18-51- 415ин/18-28 «О методических рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования». 1.2. Защита ВКР проводится с целью выявления готовности выпускника к оформлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее – государственные требования), требованиями регионального компонента и компонента образовательного учреждения. 1.3. Выпускная квалификационная работа выполняется выпускниками в виде дипломной работы (дипломного проекта). 1.4. Содержание ВКР должно отражать основные виды профессиональной деятельности по специальностям. 1.5. Выбор темы должен соответствовать следующим критериям: актуальности, практической значимости, новизны, исполнительского уровня, ресурсного обеспечения, основным видам профессиональной деятельности. 1.6. Темы выпускных квалификационных работ определяются образовательной организацией совместно со специалистами предприятий или организаций, заинтересованных в трудоустройстве выпускников. 1.7. Студенту может предоставляться право выбора темы выпускной квалификационной работы в порядке, установленном образовательной организацией, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования. 1.8. Перечень тем ВКР рассматривается на заседании предметно-цикловых комиссий (ПЦК) и утверждается приказом директора (ноябрь). 1.9. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты. 1.10. Общее руководство и контроль за ходом выполнения ВКР осуществляет заместитель директора по научно-методической работе. Промежуточный контроль осуществляют руководители ВКР, заведующие отделениями, председатели предметных (цикловых) комиссий. 2. Разработка тематики и организация выполнения ВКР 2.1. Темы ВКР разрабатываются преподавателями колледжа, рассматриваются цикловыми комиссиями и утверждаются заместителем директора по научно-методической работе. 2.2. Темы ВКР должны отражать современный уровень развития педагогической науки и практики, системы образования, культуры, науки и соответствовать социальному заказу общества. По утвержденным темам назначенные приказом руководители ВКР разрабатывают индивидуальные задания на выполнение ВКР для каждого студента. В отдельных случаях допускается выполнение выпускной квалификационной работы группой студентов. 2.3. В течение октября студенты самоопределяются в темах исследований и научном руководстве. Закрепление за студентом темы, назначение научного руководителя, консультанта (его необходимость определяется в зависимости от темы исследования) оформляется приказом по колледжу, подготовленным зам. директора по НМР, не позднее первого ноября последнего года обучения. 2.4. Задание на выполнение ВКР должно включать тему, перечень подлежащих разработке задач/вопросов (план ВКР), перечень графического/ иллюстративного/ практического материала, требования к организации профессиональной деятельности по выполнению ВКР (Приложение 3). 2.5. Регламент выдачи и выполнения задания ВКР:  разрабатываются руководителями выпускных квалификационных работ;  рассматриваются на заседании ПЦК;  согласуются и утверждаются заместителем руководителя по научно-методической работе;  практическое задание ВКР выдается студенту не позднее, чем за две недели до начала производственной (преддипломной) практики;  тематика ВКР согласовывается с работодателем;  выполнение ВКР сопровождается консультациями, в ходе которых разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ВКР.  выполнение теоретической части ВКР и предзащита осуществляется до выхода на преддипломную практику.  выполнение практической части осуществляется во время преддипломной практики  предоставление результатов практической части ВКР и предзащита осуществляется после завершения преддипломной практики. Корректировка темы, издание приказа по изменению темы ВКР – до 28 апреля текущего года.  предоставление работы руководителю, корректировка, подготовка к защите - до 15 мая текущего года. ВКР по специальностям представляют в учебную часть до 20 мая. 2.6. Подготовка отзывов и рецензий осуществляется до 01 июня текущего года. 2.7. Основными функциями руководителя ВКР являются:  руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения ВКР (Приложения 9-11);  консультации, в ходе которых разъясняются назначение и задачи, структура и объём работы, принципы разработки и оформление, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ВКР. Консультации проводятся по расписанию, утвержденному на заседании ПЦК с указанием места и времени проведения. Количество консультаций и затрачиваемое на них время зависят от темы исследования, условий ее выполнения, индивидуальных возможностей студентов;  оказание помощи в подборе литературы;  оказание помощи студенту в определении основных методологических характеристик работы, в определении круга вопросов по изучению избранной темы, в определении методов исследования, в составлении плана подготовки и плана выполнения работы, в подборе необходимой литературы;  подготовка письменного отзыва на ВКР (Приложение 1). Отзыв должен включать: • заключение об актуальности темы исследования; оценку исследовательских качеств студента; • степень самостоятельности и ответственности студента; • оценку уровня выполнения выпускного исследования.  контроль за ходом выполнения ВКР. 2.8. Основными функциями консультанта ВКР являются:  руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения ВКР в части содержания консультируемого вопроса;  оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы в части содержания консультируемого вопроса;  контроль за ходом выполнения ВКР в части содержания консультируемого вопроса. 2.9. Консультант и руководитель ВКР координирует свои действия по созданию и выполнению студентом индивидуального плана работы. 2.10. Руководители и консультанты по отдельным частям (вопросам) ВКР назначаются приказом директора колледжа. 2.11. 3акрепление тем ВКР (с указанием руководителей) за студентами оформляются приказом директора колледжа не позднее двух недель после окончания преддипломной практики. 2.12. ВКР выполняется студентом индивидуально. В отдельных случаях допускается выполнение ВКР группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту. 2.13. Практические задания к ВКР выдаются руководителями не позднее, чем за 1 месяц до начала преддипломной практики. 2.14. В случае выполнения ВКР проектного характера допускается выполнение ВКР группой студентов. При этом индивидуальные планы разрабатываются руководителем совместно с каждым студентом. 2.15. Руководители и консультанты по отдельным частям (вопросам) ВКР назначаются приказом директора колледжа. К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. За руководство ВКР предусматривается не более 20 академических часов. 2.16. При завершении студентом ВКР руководитель вместе с отзывом передает ее заместителю директора колледжа по научно-методической работе. 2.17. Смена руководителя и темы ВКР после утверждения приказом директора допускается в исключительных случаях по письменному заявлению студента с указанием обоснованных причин. Заявление о смене руководителя и темы ВКР принимается заместителем директора колледжа по научно-методической работе. 2.18. Руководитель ВКР вправе отказаться от руководства ВКР в случае регулярного нарушения студентом графика консультаций, невыполнения плана-графика работы над ВКР. 3. Виды и структура ВКР 3.1. По содержанию выпускная квалификационная работа должна иметь опытно-практическую направленность. В отдельных случаях ВКР может быть опытно-экспериментального или проектного характера. 3.2. Выпускная квалификационная работа должна быть представлена на бумажном и электронном носителях. 3.3. Структура выпускной квалификационной работы опытно-практического характера: 1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом:  обоснование актуальности выбранной темы;  определение объекта и предмета исследования;  формулирование целей и задач исследования;  определение используемых методов исследования;  определение практической значимости исследования. 2) основная часть, состоящая обычно из двух (трех) разделов:  первый (второй) раздел содержит теоретические основы изучаемой проблемы;  второй (или третий) раздел (практическая часть ВКР) должен быть направлен на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования педагогической деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности; 3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты исследования; 4) список используемой литературы (не менее 20 источников); 5) приложение. Практическая часть выпускной квалификационной работы может включать в себя:  систему разработанных занятий, уроков, бесед, экскурсий, мероприятий, дидактических игр, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий;  описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения);  обследование уровня воспитанности, обученности, развития субъекта исследования Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать анализ и оценку результативности проведенной работы. 3.4. Структура выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера: 1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом:  обоснование актуальности выбранной темы;  определение объекта и предмета исследования;  обоснование целей и задач исследования;  определение используемых методов исследования;  практическая значимость исследования. 2) основная часть, состоящая обычно из двух (трех) разделов:  первый (второй) раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы: историю вопроса, анализ уровня разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы;  второй (или третий) раздел представлен практической частью, в которой содержатся: • план проведения эксперимента; • характеристика использованных методов экспериментальной работы и обоснование выбранного метода; • описание основных этапов эксперимента (констатирующего, формирующего, контрольного); • методику обработки и анализа результатов опытно-экспериментальной работы; 3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты исследования; 4) список используемой литературы (не менее 20 источников); 5) приложение. Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать заключение о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы. 3.5. Содержание выпускной квалификационной работы проектного характера. Композиция выпускной квалификационной работы проектного характера включает пояснительную записку и практическую часть. Пояснительная записка ВКП содержит: 1) введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель; 2) описательную часть, в которой приводится описание выполненной работы, обосновывается выбор материалов и техники выполнения, особенности изготовления; 3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования работы; 4) список используемой литературы (не менее 15 источников); 5) приложения (включающие видео и фотоматериалы, связанные с проектом). Объем пояснительной записки должен составлять от 15 до 20 страниц печатного текста. Практическая часть содержит созданные продукты творческой деятельности, представленные в виде серий наглядных пособий, картин, схем, графиков, диаграмм, компьютерных обучающих программ и презентаций и т.п. в соответствии с темой проекта. 3.6. Выпускная квалификационная работа может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) выпускной квалификационной работы. Не допускается текстуальное совпадение наименований курсовой и выпускной квалификационной работ (проекта). 4. Требования к оформлению выпускных квалификационных работ 4.1. Текст выполняется в редакторе Word, формат RTF, шрифт Times New Roman, 14 pt, интервал 1,5. Поля стандартного листа (210×297, 210×300): верхнее – 20, правое – 10, левое – 30, нижнее – 25 мм, ориентация книжная. Нумерация страниц – в центре верхнего поля или в правом углу нижнего поля, номер первой страницы (титульного листа) не ставится. 4.2. ВКР сдаются в печатном виде, сброшюрованные, к внутренней стороне обложки ВКР прикрепляется конверт с электронной версией рукописи (диск с указанием ФИО студента, полным названием темы). 4.3. Название глав, параграфов выделяется полужирным начертанием или 16 pt. и отступом от основного текста (один пробел), размещается по центру. После заголовков не ставится точка. 4.4. Объем ВКР должен составлять не менее 30, но не более 50 страниц печатного текста (без учета приложения). 4.5. Графики (таблицы, схемы, гистограммы, пиктограммы, диаграмм и др.) нумеруются (сквозная нумерация ведется от начала работы) и обязательно имеют заголовок. 4.6. Требования к оформлению библиографического списка (Приложение 6). 4.7. Требования к оформлению титульного листа, оглавления (Приложения 4, 5). 4.8. Требования к подготовке и оформлению презентаций (Приложение 7) 4.8.1. Важным этапом подготовки к защите ВКР является подготовка презентации. Презентация – системный итог исследовательской работы студента по теме, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности. 4.8.2. Выполнение презентаций для защиты ВКР позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетенции студентов. 4.8.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала. Соотношения в презентации теоретической и практической частей исследования 1-3 времени представления материала. 4.8.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 25. Объем материала, представленного в одном слайде должен отражать в основном заголовок слайда. 4.8.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени. 4.8.6. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров – 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде. 4.8.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательными (Приложение 7). 5. 3ащита ВКР 5.1. Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии. 5.2. На защиту ВКР отводится до 30 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, оппонентов, ответы студента, выступление руководителя и рецензента. 5.3. При определении окончательной оценки по защите ВКР учитывается: • доклад выпускника по каждому разделу работы; • ответы на вопросы; • оценка рецензента; • отзыв руководителя 5.4. Качество ВКР оценивается по 4 балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). При выставлении итоговой оценки по защите ВКР принимаются во внимание следующие показатели:  владение материалом;  оформление работы;  презентабельность;  умение участвовать в научной дискуссии;  отзыв руководителя;  отзыв рецензента;  отзыв работодателя;  публикации выпускника по теме исследования. 5.5. Студенты, выполнившие ВКР, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту той же ВКР, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на ВКР и определяет срок повторной защиты, но не ранее, чем через год. 5.6. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Использование художественной литературы для развития сюжетно- ролевой игры детей 5 года жизни.docx
2020-06-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое,за отличную и качественную работу. Всем довольна. Буду рекомендовать вас другим:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное обучение - это развитие или обобщение?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ УМК для начальной школы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальные данные диагностики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль внеклассных занятий в изучении английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы