Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить принцип правового регулирования конкуренции и монополий.
Создан заказ №938500
20 января 2016

Цель курсовой работы – изучить принцип правового регулирования конкуренции и монополий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремление к приобретению и усилению рыночной власти, сопровождаемых установлением контроля над факторами, определяющими деятельность предприятия, путем расширения сферы деятельности, вытеснения конкурента с рынка и дальнейший переход в ранг монополиста характерны любому хозяйствующему субъекту. Существенное искажение действия рыночных сил, приводящее к нерациональному распределению общественных ресурсов, негативно сказывающееся на хозяйственной деятельности всех участников рынка и экономическом благосостоянии общества, обусловлено, в первую очередь, действиями экономических субъектов, направленными на сохранение рыночной власти и контроля ситуации на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое положение предоставляет им возможность самостоятельно принимать решения, приводит к высокой степени концентрации экономической власти. Монополия по своей природе – это сила, которая подрывает конкуренцию и стихийный рынок. Монополисты обладают исключительным положением, постоянно устраняют конкурентов, разрушают при этом «нормальный» рынок, снижая качество продукции и вызывая общее снижение эффективности производства. Для экономики любого государства эффективная антимонопольная политика является одной из важнейших задач, как для антимонопольных органов, так и для государства в целом, решение которой положит конец опасным для общества проявлениям монополизма, обеспечит совершенствование национальной экономики в целом, стабилизацию рынка и развитие конкуренции в частности. Благодаря выработанным антимонопольной политикой принципам, осуществляется разработка правил конкурентной борьбы и регулирование конкурентных отношений в обществе. Практически во всех странах с развитой экономикой антимонопольное регулирование имеет под собой твердую законодательную основу, так в США, Японии и Канаде таким законодательным актом является антитрестовское законодательство, в странах-членах ВТО - нормы, закрепленные крупными международными интеграционными соглашениями, в Скандинавских странах - законодательство по борьбе с ограничительной хозяйственной практикой и др. Создание благоприятных условий для развития конкурирующей среды на рынке товаров и услуг является обязательным элементом сформировавшихся во всех индустриально развитых странах систем государственного регулирования экономик. Актуальность формирования в Российской Федерации качественного конкурентного законодательства вызвана интеграцией нашего государства в мировую экономику. Также в последнее время наблюдается обратный процесс, а именно: зарубежные компании открывают филиалы своих предприятий на территории России и тем самым входят в состав российской экономики. В подобной ситуации Россия просто обязана обеспечить на своей территории здоровую конкурентную обстановку, привлекательную для иностранных инвесторов, т.е. создать такие условия, которые формируют так называемый здоровый «инвестиционный климат», что обусловливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, сопровождающиеся нарушением норм о конкуренции и направленные на монополизацию рынка. Предметом исследования является совокупность норм права, регулирующих конкурентные отношения на современных товарных рынках. Цель курсовой работы – изучить принцип правового регулирования конкуренции и монополий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие монополизма и конкуренции; - определить сущность антимонопольного регулирования; - рассмотреть общие направления антимонопольного регулирования в экономически развитых странах; - изучить основные направления антимонопольного законодательства Российской Федерации; - исследовать государственное регулирование конкуренции и монополии на современном этапе - изучить ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Методологическая основа курсовой работы составляет совокупность общих и частных методов исследования. При написании настоящей работы использованы историко-правовой, сравнительно-правовой, системно-структурный, социально-правовой, методы исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные теоретические положения могут быть использованы в целях дальнейшей разработки вопросов правового регулирования конкуренции. Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в курсовой работе практические рекомендации могут быть полезны при разработке конкретных мер, направленных на повышение эффективности правового регулирования общественных отношений, возникающих по поводу конкуренции на товарных рынках в РФ. Структура курсовой работы определяется предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить принцип правового регулирования конкуренции и монополий..docx
2016-09-19 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивая, ответственная девушка. Курсовая работа была выполнена в срок...Оценена на самую высокую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса. Вариант 5
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эволюция понятия реинжиниринга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Что может относиться к формам инвестиционных вложений?
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решить задание
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Оценка рыночной стоимости детского сада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования на примере отрасли ЖКХ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка индивидуального жилого дома с земельным участком в Раменском районе московской области
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Три подхода как расчитать стоимость бизнеса: доходный, затратный, сравнительный
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ цепочки создания стоимости ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Оценка стоимости нематериальных активов"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы