Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ организации работы службы снабжения гостиничного предприятия
Создан заказ №9396536
26 января 2023

Анализ организации работы службы снабжения гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! требуется написание курсовой работы за студента колледжа Царицино по теме: анализ организации работы службы снабжения гостиничного предприятия и ее совершенствование на примере DoubleTree by Hilton Hotel Moscow
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Анализ организации работы службы снабжения гостиничного предприятия.docx
2023-02-05 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита, лучший автор! Рекомендую, выполняет работу очень качественно и с высоким уровнем оригинальности текста!) Не пожалеете, что выберете этого автора. Просто золотце, слов нет!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые гостиницы : проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания гостей в ресторане гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение конкурентоспособности гостиницы на туристском рынке
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане "Итальяно"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Современные технологии в гостиничном сервисе
Гостиничный сервис — это инструмент гостиничной индустрии. Эта сфера бизнеса в последнее время стала показывать высокие темпы развития, поскольку имеет возможность приносить огромные доходы тем странам, руководство которых уделяет ей достаточное количество внимания.
Современная российская индустрия гостеприимства находится на этапе своего становления. Она вынуждена с большим трудом преодолевать пре...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы