Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы инноваций в гостиничном бизнесе в России
Создан заказ №941568
22 января 2016

Проблемы инноваций в гостиничном бизнесе в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно полностью написать курсовую. Нет ни плана, ничего. Только тема. В курсовой нужно рассматривать именно проблемы внедрения инноваций в гостиничном деле. Название темы может быть изменённое, но суть одна.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Проблемы инноваций в гостиничном бизнесе в России.docx
2016-01-28 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Исправляла все замечания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бальнеологический туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия питания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка школьного тура в Ярославскую область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Название туристской фирмы, как составляющая имиджа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы