Создан заказ №942227
23 января 2016
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие представлений о величинах в курсе математики начальной школы имеет большое значение в отношении развития младших школьников. Это вызвано тем, что через понятие величины рассматриваются реальные свойства предметов и явлений действительности, происходит познание окружающего мира. Ознакомление с зависимостями между величинами позволяет создать у учащихся целостные представления об окружающей действительности; изучение способов измерения величин способствует получению практических умений и навыков, требуемых человеку в его повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальных классах, являются базой для последующего изучения математики.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль представлений о величине, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач. Проблема развития представлений о величинах и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др.
Краеведение является региональным компонентом содержания образования, предназначенным для изучения в общеобразовательных учреждениях. Изучение этого компонента возможно путем интеграции содержания краеведческого образования с базовыми предметами, в том числе и с математикой.
В начальной школе происходит первоначальное ознакомление учащихся с природой и деятельностью людей родного края. Краеведческий материал служит средством формирования у младших школьников бережного отношения к природе и культурного поведения, которое включает ориентацию в жизни и деятельности на нормы, ценности, специфику региональной культуры, на знания особенностей природы родного края, на умения разумно к ней относиться. Краеведческий материал играет большую роль в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуальных возможностей, так как формирует устойчивый познавательный интерес к окружающему миру. Поэтому расширение краеведческих знаний у младших школьников в процессе развития представлений о величинах является целесообразным и актуальным в настоящее время.
Таким образом, можно выделить противоречие между потребностью школьной практики в формировании краеведческой культуры учащихся как основы патриотического воспитания и недостаточной разработанностью путей интеграции содержания краеведческого образования с развитием представлений о величинах у младших школьников.
Проблема исследования: каким образом краеведческий материал может выступить условием эффективного развития представлений о величинах в курсе математики начальных классов.
Цель исследования заключается в научном обосновании и применении краеведческого материала в процессе развития представлений о величинах у младших школьников
Объект исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: краеведческий материал как условие развития представлений о величинах.
Гипотеза исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников будет происходить более эффективно, если будет применятся краеведческий материал.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития представлений о величинах в курсе математики начальной школы;
Рассмотреть особенности использования краеведческого материала как условия развития познавательного интереса у младших школьников;
Экспериментально апробировать эффективность использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у младших школьников.
Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы была использована система взаимодополняющих, корректирующих и детерминирующих друг друга методов исследования:
Теоретические методы: теоретический анализ (структурный, функциональный, сравнительный, ретроспективный), обобщение, анализ литературы;
Эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся, опытно-экспериментальная работа, методы математической обработки результатов исследования.
База исследования. Исследование проводилось на базе 3-го класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» г. Хабаровска. В исследовании приняло участие 20 учащихся.
Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у учащихся начальных классов.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в современной школе с целью повышения эффективности усвоения понятия величины у младших школьников на уроках математики. Фактический материал, выводы и обобщения могут использоваться для подготовки и повышения квалификации учителей, работников образования, а также на практических занятиях студентов по данной теме.
Структура работы: дипломная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников.docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок