Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников
Создан заказ №942227
23 января 2016

Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие представлений о величинах в курсе математики начальной школы имеет большое значение в отношении развития младших школьников. Это вызвано тем, что через понятие величины рассматриваются реальные свойства предметов и явлений действительности, происходит познание окружающего мира. Ознакомление с зависимостями между величинами позволяет создать у учащихся целостные представления об окружающей действительности; изучение способов измерения величин способствует получению практических умений и навыков, требуемых человеку в его повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальных классах, являются базой для последующего изучения математики. В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль представлений о величине, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач. Проблема развития представлений о величинах и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др. Краеведение является региональным компонентом содержания образования, предназначенным для изучения в общеобразовательных учреждениях. Изучение этого компонента возможно путем интеграции содержания краеведческого образования с базовыми предметами, в том числе и с математикой. В начальной школе происходит первоначальное ознакомление учащихся с природой и деятельностью людей родного края. Краеведческий материал служит средством формирования у младших школьников бережного отношения к природе и культурного поведения, которое включает ориентацию в жизни и деятельности на нормы, ценности, специфику региональной культуры, на знания особенностей природы родного края, на умения разумно к ней относиться. Краеведческий материал играет большую роль в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуальных возможностей, так как формирует устойчивый познавательный интерес к окружающему миру. Поэтому расширение краеведческих знаний у младших школьников в процессе развития представлений о величинах является целесообразным и актуальным в настоящее время. Таким образом, можно выделить противоречие между потребностью школьной практики в формировании краеведческой культуры учащихся как основы патриотического воспитания и недостаточной разработанностью путей интеграции содержания краеведческого образования с развитием представлений о величинах у младших школьников. Проблема исследования: каким образом краеведческий материал может выступить условием эффективного развития представлений о величинах в курсе математики начальных классов. Цель исследования заключается в научном обосновании и применении краеведческого материала в процессе развития представлений о величинах у младших школьников Объект исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников. Предмет исследования: краеведческий материал как условие развития представлений о величинах. Гипотеза исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников будет происходить более эффективно, если будет применятся краеведческий материал. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития представлений о величинах в курсе математики начальной школы; Рассмотреть особенности использования краеведческого материала как условия развития познавательного интереса у младших школьников; Экспериментально апробировать эффективность использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у младших школьников. Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы была использована система взаимодополняющих, корректирующих и детерминирующих друг друга методов исследования: Теоретические методы: теоретический анализ (структурный, функциональный, сравнительный, ретроспективный), обобщение, анализ литературы; Эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся, опытно-экспериментальная работа, методы математической обработки результатов исследования. База исследования. Исследование проводилось на базе 3-го класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» г. Хабаровска. В исследовании приняло участие 20 учащихся. Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у учащихся начальных классов. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в современной школе с целью повышения эффективности усвоения понятия величины у младших школьников на уроках математики. Фактический материал, выводы и обобщения могут использоваться для подготовки и повышения квалификации учителей, работников образования, а также на практических занятиях студентов по данной теме. Структура работы: дипломная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников.docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать главу по самоопределению школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы