Создан заказ №942227
23 января 2016
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие представлений о величинах в курсе математики начальной школы имеет большое значение в отношении развития младших школьников. Это вызвано тем, что через понятие величины рассматриваются реальные свойства предметов и явлений действительности, происходит познание окружающего мира. Ознакомление с зависимостями между величинами позволяет создать у учащихся целостные представления об окружающей действительности; изучение способов измерения величин способствует получению практических умений и навыков, требуемых человеку в его повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальных классах, являются базой для последующего изучения математики.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль представлений о величине, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач. Проблема развития представлений о величинах и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др.
Краеведение является региональным компонентом содержания образования, предназначенным для изучения в общеобразовательных учреждениях. Изучение этого компонента возможно путем интеграции содержания краеведческого образования с базовыми предметами, в том числе и с математикой.
В начальной школе происходит первоначальное ознакомление учащихся с природой и деятельностью людей родного края. Краеведческий материал служит средством формирования у младших школьников бережного отношения к природе и культурного поведения, которое включает ориентацию в жизни и деятельности на нормы, ценности, специфику региональной культуры, на знания особенностей природы родного края, на умения разумно к ней относиться. Краеведческий материал играет большую роль в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуальных возможностей, так как формирует устойчивый познавательный интерес к окружающему миру. Поэтому расширение краеведческих знаний у младших школьников в процессе развития представлений о величинах является целесообразным и актуальным в настоящее время.
Таким образом, можно выделить противоречие между потребностью школьной практики в формировании краеведческой культуры учащихся как основы патриотического воспитания и недостаточной разработанностью путей интеграции содержания краеведческого образования с развитием представлений о величинах у младших школьников.
Проблема исследования: каким образом краеведческий материал может выступить условием эффективного развития представлений о величинах в курсе математики начальных классов.
Цель исследования заключается в научном обосновании и применении краеведческого материала в процессе развития представлений о величинах у младших школьников
Объект исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: краеведческий материал как условие развития представлений о величинах.
Гипотеза исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников будет происходить более эффективно, если будет применятся краеведческий материал.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития представлений о величинах в курсе математики начальной школы;
Рассмотреть особенности использования краеведческого материала как условия развития познавательного интереса у младших школьников;
Экспериментально апробировать эффективность использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у младших школьников.
Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы была использована система взаимодополняющих, корректирующих и детерминирующих друг друга методов исследования:
Теоретические методы: теоретический анализ (структурный, функциональный, сравнительный, ретроспективный), обобщение, анализ литературы;
Эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся, опытно-экспериментальная работа, методы математической обработки результатов исследования.
База исследования. Исследование проводилось на базе 3-го класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» г. Хабаровска. В исследовании приняло участие 20 учащихся.
Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у учащихся начальных классов.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в современной школе с целью повышения эффективности усвоения понятия величины у младших школьников на уроках математики. Фактический материал, выводы и обобщения могут использоваться для подготовки и повышения квалификации учителей, работников образования, а также на практических занятиях студентов по данной теме.
Структура работы: дипломная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников.docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок