Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников
Создан заказ №942227
23 января 2016

Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие представлений о величинах в курсе математики начальной школы имеет большое значение в отношении развития младших школьников. Это вызвано тем, что через понятие величины рассматриваются реальные свойства предметов и явлений действительности, происходит познание окружающего мира. Ознакомление с зависимостями между величинами позволяет создать у учащихся целостные представления об окружающей действительности; изучение способов измерения величин способствует получению практических умений и навыков, требуемых человеку в его повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальных классах, являются базой для последующего изучения математики. В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль представлений о величине, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач. Проблема развития представлений о величинах и понятий детьми нашла отражение в исследованиях М.Г. Аббасова, М.В. Ворониной, М.Ф. Гордеевой, С.Г. Ералиевой, Л.В. Занкова, Н.Ф. Кузьминой-Сыромятниковой, М.Н. Перовой, И.И. Финкельштейна, Б.И. Цуканова, В.В. Эка и др. Краеведение является региональным компонентом содержания образования, предназначенным для изучения в общеобразовательных учреждениях. Изучение этого компонента возможно путем интеграции содержания краеведческого образования с базовыми предметами, в том числе и с математикой. В начальной школе происходит первоначальное ознакомление учащихся с природой и деятельностью людей родного края. Краеведческий материал служит средством формирования у младших школьников бережного отношения к природе и культурного поведения, которое включает ориентацию в жизни и деятельности на нормы, ценности, специфику региональной культуры, на знания особенностей природы родного края, на умения разумно к ней относиться. Краеведческий материал играет большую роль в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуальных возможностей, так как формирует устойчивый познавательный интерес к окружающему миру. Поэтому расширение краеведческих знаний у младших школьников в процессе развития представлений о величинах является целесообразным и актуальным в настоящее время. Таким образом, можно выделить противоречие между потребностью школьной практики в формировании краеведческой культуры учащихся как основы патриотического воспитания и недостаточной разработанностью путей интеграции содержания краеведческого образования с развитием представлений о величинах у младших школьников. Проблема исследования: каким образом краеведческий материал может выступить условием эффективного развития представлений о величинах в курсе математики начальных классов. Цель исследования заключается в научном обосновании и применении краеведческого материала в процессе развития представлений о величинах у младших школьников Объект исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников. Предмет исследования: краеведческий материал как условие развития представлений о величинах. Гипотеза исследования: развитие представлений о величинах у младших школьников будет происходить более эффективно, если будет применятся краеведческий материал. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития представлений о величинах в курсе математики начальной школы; Рассмотреть особенности использования краеведческого материала как условия развития познавательного интереса у младших школьников; Экспериментально апробировать эффективность использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у младших школьников. Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы была использована система взаимодополняющих, корректирующих и детерминирующих друг друга методов исследования: Теоретические методы: теоретический анализ (структурный, функциональный, сравнительный, ретроспективный), обобщение, анализ литературы; Эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся, опытно-экспериментальная работа, методы математической обработки результатов исследования. База исследования. Исследование проводилось на базе 3-го класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» г. Хабаровска. В исследовании приняло участие 20 учащихся. Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании использования краеведческого материала как условия развития представлений о величинах у учащихся начальных классов. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в современной школе с целью повышения эффективности усвоения понятия величины у младших школьников на уроках математики. Фактический материал, выводы и обобщения могут использоваться для подготовки и повышения квалификации учителей, работников образования, а также на практических занятиях студентов по данной теме. Структура работы: дипломная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Краеведческий материал как условие развития представлений о величинах у младших школьников.docx
2017-05-05 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за качественную работу,было приятно работать,всегда на связи и работа сделана в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа над культурой устного ответа на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Методы обучения.»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разpабoтка мeтoдичeскoгo сoпpoвoждeния пpoцeсса oбучeния
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы