Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в необходимости ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Создан заказ №943251
24 января 2016

Актуальность работы состоит в необходимости ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тип работы: Выпускная квалификационная работа 2. Учебная дисциплина: Управление малым бизнесом (ВКР обязательно должна отражать профиль обучения в ВУЗе) 3. Тема работы: Любая тема ВКР из списка тем ВКР на примере огранизации (организация выбирается самим автором) 4. Особые требования: Выпускная работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: - оглавления, - введения, - основной части: состоящей из 3-х глав; одной теоретической и 2х исследовательских (и практических рекомендаций). - заключения, - списка использованной литературы, включающего не менее 45-50 единиц источников, - приложений. Методические указания прилагаются, выполнять оформление и содержание ВКР должно строго по ним, уникальность работы, так же по методичке. Сначала нужны заполненные от автора: 1.План-проект В образце названия глав, представлены в виде примеров 2.План-график - заполнить даты автором, выпуск 10 февраля 2016г (автор разбросает даты за 3 месяца до 05.02.2016). 3.Задание 4.Заявление (в нем автор заполняет тему ВКР) Примеры заполнения прилагаю (заполненные образцы от другого направления обучения). После этого заказчик высылает научному руководителю эти три приложения для просмотра. Прилагаю пример оформления оглавления (разумеется в нем должно отображаться и название предприятия на примере которого будет строиться ВКР) Прилагаю пример оформления списка использованной литературы и оформения списков. Далее, высылается 1я глава с титульным листом (Образец титульного листа прикладываю, заполняется автором только название темы ВКР), её просматривает научный, потом высылается 2я и т.д. Оформление ВКР должно быть в соотвествии с методическим рекомендациям. Выпускная квалификационная работа принимается от студента только при наличии полностью заполненного чек-листа так, чтобы все отметки по всем пунктам были положительными. После выполнения ВКР и внесения всех корректировок в ВКР, автор присылает приложение - лист с уведомлением (где только заполняет из скольки страниц состоит основная часть ВКР, сколько страниц в приложении и без приложений и дата), заполненное приложение Рецензию, а так же доклад и небольшую презентацию для защиты ВКР. 6. Требуемый процент оригинального текста: 75% 7. Срок исполнения все ВКР: 06 февраля, автор должен оперативно вносить исправления в ВКР. 8. Номер заказа: Заказ 58
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность организации (предприятия) является творческой управленческой деятельностью, основной задачей которой будет являться развитие рынка услуг, рабочей силы и товаров с помощью оценки потребностей покупателей, клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью такого вида деятельности можно координировать распределение и возможность производства услуг и товаров, а также определить, что необходимо предпринять для того чтобы продать услугу или товар потребителю. Суть и содержание управления маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель предъявляет свои требования к товару, продукту, услуге, к его количеству, технико-экономическим характеристикам, срокам поставки и, таким образом, создает определенные ступени иерархии для распределения рынка между производителями. При этом начинает возрастать конкуренция и борьба за потребителя. Актуальность работы состоит в необходимости ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Именно управление маркетинговой деятельностью предприятия направлено на установление конкретных целей организации (которые могут являться как текущими, так и долгосрочными), а также на определение путей достижения целей, определение качества и ассортимента продукции, ее положительные стороны, определять оптимальную структуру производства и прибыль, которую хотели бы получить. Что бы узнать и выполнить выше перечисленные позиции маркетинговая деятельность должна опираться на запросы рынка, правильно их анализировать, изучать индивидуальные и общественные потребности. В условиях той жесткой конкуренции современного рынка которая присутствует сейчас, маркетинг играет особо важную роль в деятельности любого предприятия (организации), так как он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сейчас маркетинг достаточно популярен и его изучению отдается много времени, но к сожалению не все предприятия применяют его в жизни и функционировании предприятия (организации). Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, что может быть использовано как на исследуемом предприятии, так и на аналогичных предприятиях. Объект исследования - маркетинговая деятельность компании. Предмет исследования выпускной квалификационной работы - гостиница «Изумруд». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Изумруд». Для достижения данной цели следует решить ряд задач: раскрыть сущность, содержание и концепции маркетинговой деятельности предприятия; провести анализ маркетинговой среды ООО «Изумруд»; проанализировать маркетинговую деятельность компании; разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга. Авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования: В ходе настоящего исследования использовались работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга. Основной метод исследования характеризуется сочетанием текстологического анализа и статистического анализа деятельности маркетинговой службы на предприятии. В ходе написания настоящей работы использованы работы отечественных и зарубежных авторов, среди которых следовало бы выделить: Анн Х., Бернет Дж., Багиева Т.Л., Войленко В.В., Васильева Г.А., Ващекина Н.П., Голубков Е.П. Ереминой Е.И., Зубченко Л.А, Ковалева А.И., Корнеевой В.И., Котлера Ф., Лапицкой Л.В., Мурахтановой Н.М., Паромоновой Т. Н., Панкрухина А.П., Сондерса Дж.., Ямпольской Д.О. и д.р. В этих работах излагается материал, посвященный разновидностям организационных структур управления маркетинговыми службами, рассматриваются их основные преимущества и недостатки. Краткое содержание работы. Во введении обоснована актуальность настоящего исследования. Обозначена цель, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью. В ней рассмотрены понятие, принципы, задачи и функции управления маркетинговой деятельностью, а также модели и роль маркетинга в деятельности предприятии. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «ИЗУМРУД». В ней рассмотрена Экономико-организационная характеристика ООО «Изумруд»; проанализирована маркетинговая деятельность предприятия. В третьей главе разработаны предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Изумруд» и произведен расчет экономического эффекта от предложенных мероприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Актуальность работы состоит в необходимости ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей..docx
2016-03-24 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполнила все в срок. Несмотря на то что сроки были сжатые. Всегда на связи, отвечает на вопросы оперативно. Очень понравилась, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в ООО "СтройКонтроль"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии роста малых фирм.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подходы менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Уровни управления, их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Заказ 308
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Субъекты и объекты управленческих решений
Свое решение субъект управления может реализовать только в пределах своей личной или должностной власти. Это является необходимым условием исполнения управленческого решения. Для многих отечественных предприятий характерна высокая степень «размытости» власти, большое влияние власти какой-либо личности, несовпадение границ должностной власти и границ личной власти. Это зачастую становится первоприч...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Субъекты и объекты управленческих решений
Свое решение субъект управления может реализовать только в пределах своей личной или должностной власти. Это является необходимым условием исполнения управленческого решения. Для многих отечественных предприятий характерна высокая степень «размытости» власти, большое влияние власти какой-либо личности, несовпадение границ должностной власти и границ личной власти. Это зачастую становится первоприч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы