Создан заказ №9435010
7 февраля 2023
Прагматика публицистического медиатекста / Прагматика в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
1) Что есть СМИ как явление?
2) Оценочно-экспрессивная пропаганда в СМИ
3) Прагматика: базовое понятие (что это? какие основополагающие моменты? именно в случае СМИ), как она проявляет себя в СМИ, триггеры прагматики, здесь можно использовать и старые, и новые источники, чтобы показа
ть историю прагматики
4) Массовая коммуникация как явление и ее особенности
(здесь рассказать про основную функция СМИ – коммуникативную, а также:
• Коммуникативный аспект – «нет фейков», «независимые СМИ»
• Коммуникация есть, но и есть манипуляция
• Стилистические приемы / явления в СМИ
• Характер аудитории – каждое СМИ старается сформулировать свою аудиторию
• Как видит СМИ своего получателя, падок ли читатель на что-то? Какие образы используются?
• Лидеры мнений, почему культура снизилась, маргинальные образы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прагматика публицистического медиатекста / Прагматика в СМИ.docx
2023-02-13 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор проделал отличную работу, качественно и в срок! Советую пользоваться услугами данного автора!