Создан заказ №944016
24 января 2016
Цель работы - исследовать причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть набросанная работа, главное отформатировать, что-то убрать, что-то добавить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты существуют во всех сферах жизни общества, в том числе и в туризме. Они оказывают большое влияние на туристское предприятие, их нельзя отрицать, отбрасывать, их нужно изучать и исследовать, для того, чтобы уметь ими управлять, чтобы направлять его действие во благо. Они бывают разными по субъектам, по продолжительности, по количеству участников, даже могут быть конструктивными и деструктивными.
Последствия конфликтов могут быть конструктивными и деструктивными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую они помогают менеджеру выявить слабые стороны своей работы, повышать качество работы и оказания туристских услуг, способствуют становления групповой солидарности, высвечивают слабые места и нерешенные вопросы, позволяют глубже узнать мотивы и ценности человека.
Но так же, они могут иметь и негативные последствия. Так, конфликты с туристами всегда носят отрицательный характер, так как они подрывают имидж и репутацию фирмы.
Конфликты оказывают огромное влияние на деятельность туристского предприятия, поэтому их необходимо изучать, для того, чтобы уметь их не допускать, предотвращать или разрешать.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что хоть конфликт и не всегда имеет положительный характер, но во многих ситуациях он помогает выявить разнообразие точек зрения, дать дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т. д. Это делает процесс принятия групповых решений более эффективным, а также дает возможность людям выразить свои мысли и, тем самым, удовлетворить личные потребности в уважении и власти.
Объект исследования – турфирма «Вокруг света»
Предмет исследования - конфликты в туристской сфере.
Цель работы - исследовать причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения.
Задачи работы -
определить понятие конфликта;
рассмотреть причины и стадии возникновения конфликта;
описать место конфликта в туризме;
проанализировать конфликтные ситуации на туристическом предприятии;
предложить рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на туристическом предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследовать причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения..docx
2018-12-08 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Очень советую. Сколько бы раз я не написала всегда оказывала помощь и учитывала всё.