Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Системный подход к изучению типов сказуемых(уровень основного общего образования)
Создан заказ №9447845
12 февраля 2023

Системный подход к изучению типов сказуемых(уровень основного общего образования)

Как заказчик описал требования к работе:
Системный подход к изучению типов сказуемых(уровень основного общего образования) Примерный план по главам: 1. О сказуемых в целом 2. Произведение школьное, из него взять примеры 3. Изучение типов сказуемых в школе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Системный подход к изучению типов сказуемых(уровень основного общего образования).docx
2023-02-22 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро выходил на связь, скидывал промежуточные результаты. Огорчил процент оригинальности и наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Пришлось поднимать оригинальность самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие сказуемого 2.2. Типы сказуемых в русском языке 2.3. Системный подход к изучению типов сказуемых 3. Методологическая часть 3.1. Описание методики изучения типов сказуемых 3.2. Обоснование выбора уровня основного общего образования 4. Практическая часть 4.1. Анализ типов сказуемых на уровне основного общего образования 4.2. Примеры упражнений и заданий для изучения типов сказуемых 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Целью данной работы является системный подход к изучению типов сказуемых на уровне основного общего образования. Тема выбрана в связи с необходимостью разработки методики, позволяющей эффективно обучать школьников правильному использованию сказуемых в речи. В работе рассмотрены понятие сказуемого, типы сказуемых в русском языке, а также описана методика изучения типов сказуемых на уровне основного общего образования.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация работы с часто болеющими дошкольниками в детском саду"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика использования современных компьютерных технологий при обучении иностранным языкам в средней школе
Компьютерные технологии активно проникают в образовательное пространство. Обучение по любому предмету средней образовательной школы уже немыслимо без использования современных компьютерных средств. Иностранные языки не являются исключением.
Уроки иностранного языка проводятся с использованием различных программных ресурсов и коммуникативных информационных средств. Они способствуют развитию навыков...
подробнее
Содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции
Наличие у индивида коммуникативной иноязычной компетенции говорит о том, что он в совершенстве владеет иностранной речь и может ее продуктивно использовать в разнообразных речевых ситуациях.
Кроме того, коммуникативная иноязычная компетенция отражает возможности использования иностранного языка в профессиональной деятельности т.е. обучении языку и правилами его применения других людей.
По своей стру...
подробнее
Использование практических методов на уроках технологии
Практические методы обучения ориентированы на достижение реального результата. Они позволяют провести какую-то исследовательскую работу, которая поможет углубить знания учащихся и довести их навыки деятельности до совершенства.
Практические методы хороши тем, что они увлекают учащихся, мотивируя их, тем самым, к познанию.
Практические методы ориентированы на применение своих теоретических знаний на ...
подробнее
Игровое поведение детей раннего возраста в условиях образовательного заведения
Игровое поведение отражает потребность ребенка в игровой деятельности, его интерес к разного рода играм и активную игровую позицию.
Развитие игровой деятельности и игрового поведения детей раннего возраста сопряжено с рядом особенностей. Они связаны с возрастным этапом развития ребенка и особенностями его психических процессов.
Игровое поведение ребенка раннего возраста характеризуют следующие аспек...
подробнее
Методика использования современных компьютерных технологий при обучении иностранным языкам в средней школе
Компьютерные технологии активно проникают в образовательное пространство. Обучение по любому предмету средней образовательной школы уже немыслимо без использования современных компьютерных средств. Иностранные языки не являются исключением.
Уроки иностранного языка проводятся с использованием различных программных ресурсов и коммуникативных информационных средств. Они способствуют развитию навыков...
подробнее
Содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции
Наличие у индивида коммуникативной иноязычной компетенции говорит о том, что он в совершенстве владеет иностранной речь и может ее продуктивно использовать в разнообразных речевых ситуациях.
Кроме того, коммуникативная иноязычная компетенция отражает возможности использования иностранного языка в профессиональной деятельности т.е. обучении языку и правилами его применения других людей.
По своей стру...
подробнее
Использование практических методов на уроках технологии
Практические методы обучения ориентированы на достижение реального результата. Они позволяют провести какую-то исследовательскую работу, которая поможет углубить знания учащихся и довести их навыки деятельности до совершенства.
Практические методы хороши тем, что они увлекают учащихся, мотивируя их, тем самым, к познанию.
Практические методы ориентированы на применение своих теоретических знаний на ...
подробнее
Игровое поведение детей раннего возраста в условиях образовательного заведения
Игровое поведение отражает потребность ребенка в игровой деятельности, его интерес к разного рода играм и активную игровую позицию.
Развитие игровой деятельности и игрового поведения детей раннего возраста сопряжено с рядом особенностей. Они связаны с возрастным этапом развития ребенка и особенностями его психических процессов.
Игровое поведение ребенка раннего возраста характеризуют следующие аспек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы