Создан заказ №944965
25 января 2016
Проектирование педагогического процесса в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное детство – это период активного усвоения окружающего мира, именно в это время осуществляется формирование личности ребенка, развитие личностных механизмов поведения. Эффективность педагогического воздействия на ребенка в этот период зависит от оптимального выбора методов и средств воспитательной работы, которых на данный момент очень много. От воспитателя зависит во многом уровень знаний детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно он – носитель доступной информации для ребенка, предлагаемой детям в разной форме: на занятии, в процессе игры, во время беседы, практической и элементарной исследовательской деятельности. В одном случае это будет изложение нового материала, в другом – закрепление или поиск ответа на вопрос воспитателя.
В настоящее время особую актуальность приобретают задачи познания ребенком многообразия окружающего мира, формирование у детей представлений о предметах, окружающей природе, явлениях социального мира. Руководствуясь материалами федеральных государственных требований, рекомендующих комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в основу усвоения образовательного материала положить проведение значимых и интересных для дошкольников событий.
Понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании». Согласно статье 14 данного Закона «содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно». В последующем анализ статей Закона показал наличие явных противоречий и возможность неоднозначного толкования данного понятия. В научно-педагогической литературе данный термин используется активно, но иногда почти в противоположных смыслах. Специальных исследований, посвященных образовательным программам, очень мало, а требования образовательного права поставили каждое образовательное учреждение (в том числе и дошкольное) перед обязательностью их реализации.
Данные положения послужили основанием для формулировки следующего определения: образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается нами как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
Назначение образовательной программы определяется исходя из того, что это внутренний (для данного учреждения) образовательный стандарт, обусловленный муниципальной программой развития образования, логикой развития самого образовательного учреждения, его возможностями, образовательными запросами основных социальных заказчиков — родителей (законных представителей).
Назначение образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
Разработка и реализация образовательной программы как внутреннего стандарта дошкольного образовательного учреждения определяют ее назначение для руководителя и педагогического коллектива, органов управления образования, родителей (законных представителей), для средних общеобразовательных учреждений.
Объект исследования: проектирование образовательной программы дошкольного образования.
Предмет исследования: особенности проектирования образовательной программы дошкольного образования.
Цель исследования – изучить особенности проектирования образовательной программы в дошкольной образовательной организации.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
Изучить особенности проектирования образовательной программы в ДОУ.
Определить и обосновать технологию проектирования образовательной программы дошкольного образования.
На основании полученных результатов сделать выводы.
Теоретическая основа исследования: Изучением проблемы проектирования образовательных программ занимались: Н.К. Виноградова, О.И. Елисеенко, JLC. Киселева, Н.В. Микляева, JI.C. Маркова, Т.К. Молчанова, Т.Г. Новикова, И.Л. Паршукова, О.Г Прикот, Н.Д. Санитарова, С.Д. Сажина, A.C. Сиденко, O.A. Соломенникова, А.П.Тряпицына и другие). Проблеме организации дошкольного образования посвящены работы Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, М.М. Безруких, Д.И. Воробьевой, JI.C. Выготского, Т.Н. Дороновой, A.B.Запорожца, М.И. Лисина и других. Вопросы управления образовательным процессом рассмотрены в трудах К.Ю.Белой, Ю.А. Конаржевского, В.Ю.Кричевского, Н.М.Конжиева, М.И.Кондакова, Т.Г. Новиковой, М.М. Поташник, В.Н. Скворцова, Г.П. и других).
Практическая значимость исследования: состоит в определении технологии проектирования образовательной программы дошкольного образования, которая может быть использована педагогами дошкольных образовательных организаций.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование педагогического процесса в ДОУ.docx
2019-05-24 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок, причём очень короткий. Курсовая работа замечательная. Спасибо автору.