Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9459146
16 февраля 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
5 заданий , указанных в файле. 1. Составьте перечень и укажите функции организационнораспределитнльной документации, которая используется в кадровом делопроизводстве. 2. Составьте перечень …
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-02-20 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена раньше срока, автором доволен, оценкой доволен. рекомендую. буду обращаться к автору ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат Система управления архивным делом в (название субъекта РФ)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация хранения аудиовизуальных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор источников по электронным архивам (нормативно-правовая, методическая база)
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирование организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Тема. Основные виды документационного обеспечения управле¬ния и делопроизводства
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к государственному экзамену по делопроизводству
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ 2 ВОПРОСА ИЗ ПРИЛОЖЕННОГО ДОКУМЕНТА
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по офис-менеджменту
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
нужен специалист по документированию тесты 20мин
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
нужен специалист по документированию ,, тест на время 20 мин
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ адаптации сотрудников службы ДОУ в организации
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практические занятия. По предмету ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
54 ответа на ГОСы
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Классификация документов архивного фонда РФ
Цель классификации документов – повысить оперативность работы аппарата управления и ответственность исполнителей. Первичной классификацией документов обеспечивается их быстрый поиск, повышается оперативность работы с ними, их исполнения и контроля.
Классификация документов является необходимым условием для проведения работ, направленных на их унификацию, что играет важную роль в документационном о...
подробнее
Государственная политика в сфере документационного обеспечения управления в СССР
Наиболее важная цель ГСДОУ – упорядочить документооборот, сократить количество и повысить качество документов, создать условия, в которых будут эффективно применяться прогрессивные технические средства и технологии сбора, обработки и анализа информации, совершенствоваться работа аппарата управления.
Основные положения ГСДОУ СССР разработаны и утверждены с опорой на нормативные и методические докуме...
подробнее
Структура документального фонда организации, его качественная и количественная характеристика
Документооборот – составная часть ДОУ, основная цель которого – обеспечивать информационную деятельность предприятия, документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.
Важная роль в изучении документооборота отведена характеристикам документооборота – количественным и качественным.
Качественными параметрами документооборота являются характеристики, основанные на используемой с...
подробнее
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Классификация документов архивного фонда РФ
Цель классификации документов – повысить оперативность работы аппарата управления и ответственность исполнителей. Первичной классификацией документов обеспечивается их быстрый поиск, повышается оперативность работы с ними, их исполнения и контроля.
Классификация документов является необходимым условием для проведения работ, направленных на их унификацию, что играет важную роль в документационном о...
подробнее
Государственная политика в сфере документационного обеспечения управления в СССР
Наиболее важная цель ГСДОУ – упорядочить документооборот, сократить количество и повысить качество документов, создать условия, в которых будут эффективно применяться прогрессивные технические средства и технологии сбора, обработки и анализа информации, совершенствоваться работа аппарата управления.
Основные положения ГСДОУ СССР разработаны и утверждены с опорой на нормативные и методические докуме...
подробнее
Структура документального фонда организации, его качественная и количественная характеристика
Документооборот – составная часть ДОУ, основная цель которого – обеспечивать информационную деятельность предприятия, документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.
Важная роль в изучении документооборота отведена характеристикам документооборота – количественным и качественным.
Качественными параметрами документооборота являются характеристики, основанные на используемой с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы