Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть по теме "Управление человеческими ресурсами в системе управления организацией"
Создан заказ №9460558
16 февраля 2023

Теоретическая часть по теме "Управление человеческими ресурсами в системе управления организацией"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую главу "Управление человеческими ресурсами в системе управления организацией" Объем 12-15 стр Шрифт 14, интервал 1,5 Оригинальность около 80% В работе необходимо предоставить теоретический обзор того, что такое управление человеческими ресурсами (УЧР) в целом, а также что тако е УЧР в системе управления организацией. В работе необходимо сделать 2 (или более) ссылки на источники информации. Также в работе можно рассмотреть историю УЧР в России и в мире Срок сдачи 27.02 до 08:00 по Мс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Теоретическая часть по теме "Управление человеческими ресурсами в системе управления организацией" .docx
2023-02-20 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С целью достижения большей оригинальности текста предложения составлены некорректно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат + презентация по теме «Анализ карьеры».
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение кейс-задач по управленческому мышлению
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Лучшая форма адаптации персонала в компании на мой личный взгляд
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Формирование функционального бюджета расходов на персонал
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Улучшение системы подбора и найма персонала на предприятии
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация персонала предприятия туриндустрии
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в организации
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выработка и принятие управленческого решения и администрирование
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование труда персонала и его виды
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности подготовки к соревнованиям (на примере БОКС))
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основные роли специалистов по человеческим ресурсам
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Принципы трудового права.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Техники диагностики и преодоления стрессовых переживаний
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Философия управления персоналом. Философия организации.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование процесса определения потребности в персонале
В современных условиях всё большее количество организаций серьёзно подходит к долгосрочным аспектам кадровой политики. Кадровая политика базируется на научно обоснованном планировании, кадровое планирование рассматривается как отдельный вид деятельности. Значение этой задачи обусловлено тем, что предприятие не способно функционировать без трудовых ресурсов, их рационального планирования и своеврем...
подробнее
Поведенческие автоматизмы и их использование в управлении персоналом
У людей самые первые цепочки поведенческих реакций складываются на основе наследственных предопределенных ассоциаций между образами восприятия и действиями в соответствии с существующими потребностями. Это наследуемые рефлексы. Их формирование не требует участия сознания, которое ответственно за выбор альтернативы поведения и оценку достижения желаемого результата при пробной попытки реализовать п...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Службы безопасности организации
Основными задачами службы безопасности организации являются:
Итак, на службу безопасности возложено обеспечение и поддержание безопасности по всем направлениям деятельности внутри организации.
Ключевые функции службы безопасности организации:
Каждая служба безопасности – это уникальная система, построенная в соответствии с запросами конкретной организации. Бизнес-процессы отличаются в крупных корпор...
подробнее
Совершенствование процесса определения потребности в персонале
В современных условиях всё большее количество организаций серьёзно подходит к долгосрочным аспектам кадровой политики. Кадровая политика базируется на научно обоснованном планировании, кадровое планирование рассматривается как отдельный вид деятельности. Значение этой задачи обусловлено тем, что предприятие не способно функционировать без трудовых ресурсов, их рационального планирования и своеврем...
подробнее
Поведенческие автоматизмы и их использование в управлении персоналом
У людей самые первые цепочки поведенческих реакций складываются на основе наследственных предопределенных ассоциаций между образами восприятия и действиями в соответствии с существующими потребностями. Это наследуемые рефлексы. Их формирование не требует участия сознания, которое ответственно за выбор альтернативы поведения и оценку достижения желаемого результата при пробной попытки реализовать п...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Службы безопасности организации
Основными задачами службы безопасности организации являются:
Итак, на службу безопасности возложено обеспечение и поддержание безопасности по всем направлениям деятельности внутри организации.
Ключевые функции службы безопасности организации:
Каждая служба безопасности – это уникальная система, построенная в соответствии с запросами конкретной организации. Бизнес-процессы отличаются в крупных корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы