Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения проблем и перспектив малого предпринимательства в сфере гостеприимства связана необходимостью противостоять давлению конкуренции и повышать эффективность деятельности туристической компании.
Создан заказ №947683
26 января 2016

Актуальность изучения проблем и перспектив малого предпринимательства в сфере гостеприимства связана необходимостью противостоять давлению конкуренции и повышать эффективность деятельности туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход российской как и любой другой экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономики вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы исследования. Предпринимательство как явление, которое получило развитие с возникновением капиталистических отношений, капиталистического способа производства, позволяет людям при определенных условиях и с применением некоторых усилий получить желаемый доход. Предпринимательство можно рассматривать как процесс поиска лучшего способа применения трех факторов производства – труда, земли и капитала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом предприниматель получает доход, который несоизмерим с заработной платой в обычном ее понимании. Этот дополнительный доход большинство экономистов называют «предпринимательским доходом» или «четвертым фактором производства». Проводимые в настоящее время в Российской Федерации экономические реформы стали существенным условием для развития предпринимательства. Предпринимательские структуры в сфере туризма и, в первую очередь, малые предприятия – это сложное производственно-хозяйственные и социально-экономические системы, задача которых оказывать услуги в условиях жесткой конкуренции. Но именно конкурентная рыночная среда создает наибольшие возможности для экономического и социального прогресса как отдельного предприятия, так и общества в целом. Развитие туристической отрасли является одной из приоритетных задач модернизации экономики России, о чем свидетельствуют отраслевая «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и общая программа инновационного развития, получившая название «Стратегия 2020». В данных программных документах обозначена роль туризма в повышении конкурентоспособности отдельных регионов и страны в целом, а так же положительное влияние отрасли на занятость населения, культурный потенциал, развитие сопутствующих сфер, таких, как гостиничный бизнес, транспорт, сфера общественного питания, организации культуры и досуга. Актуальность изучения проблем и перспектив малого предпринимательства в сфере гостеприимства связана необходимостью противостоять давлению конкуренции и повышать эффективность деятельности туристической компании. С одной стороны, конкурентная ситуация на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги. С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании. Объектом исследования в работе является малое предприятие в сфере гостеприимства – загородный курорт-отель «Лесная рапсодия», расположенный в живописном районе ленинградской области. Предметом исследования выступают социально-экономические особенности функционирования малого предприятия в сфере гостеприимства. Целью работы является изучение современного состояние и прогнозирование возможных направлений развития сферы малого предпринимательства в области гостеприимства. Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования: - проанализировать особенности предпринимательской деятельности с точки зрения социально-экономических интересов общества; - определить значение предпринимательства в сфере гостеприимства для экономического и социального развития страны; - проанализировать современное состояние и перспективы развития сферы гостеприимства в России в целом и в Санкт-Петербурге и ленинградской области, в частности; - провести оценку состояния сферы гостеприимства в Ленинградской области (на примере отеля «Лесная рапсодия»); - разработать основные направления совершенствования деятельности малого предприятия сферы гостеприимства в целях повышения конкурентоспособности. Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области теории предпринимательства, экономики и маркетинга туризма. Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, данные Росстата России, данные Министерства культуры и Федерального агентства по туризму, а также материалы монографий, конференций, работы, опубликованные в периодических изданиях и сети «Интернет», данные проведенного исследования фирм сферы гостиничного хозяйства и туристического бизнеса. Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическим основам предпринимательской деятельности в сфере гостеприимства, анализу современного состояния т определение перспектив развития сферы гостеприимства в России. Вторая глава посвящена анализу предприятия сферы гостиничного бизнеса. В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию деятельности малого предприятия в сфере гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность изучения проблем и перспектив малого предпринимательства в сфере гостеприимства связана необходимостью противостоять давлению конкуренции и повышать эффективность деятельности туристической компании..docx
2019-03-05 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила работу во время, которая была написана четко по заданным критериям. Преподаватель похвалил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы коллективного принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риск в принятии решений и методы его снижения.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имитационный
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
бизнес план
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация организаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партисипативная организация
Какой бы эффективной не была многомерная организация, даже ей не удается создать такие условия, в которых бы все ее члены были полностью удовлетворены и мотивированы.
Многие ученые, придерживаются мнения, что данную проблему можно устранить, если дать всем членам организации право на принятие решений, влияющих на их рабочую деятельность.
Наличие права на участие в управление отличает партисипативн...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Партисипативная организация
Какой бы эффективной не была многомерная организация, даже ей не удается создать такие условия, в которых бы все ее члены были полностью удовлетворены и мотивированы.
Многие ученые, придерживаются мнения, что данную проблему можно устранить, если дать всем членам организации право на принятие решений, влияющих на их рабочую деятельность.
Наличие права на участие в управление отличает партисипативн...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы