Создан заказ №948415
27 января 2016
Цель работы: изучить психологические барьеры в учебно-познавательной деятельности В данной работе решались следующие задачи:1.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна для галочки, поэтому нужна очень быстро. Оригинальность вообще не важна. Главное чтобы была оформленна как курсовая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для психологической теории и практики в настоящее время достаточно актуальными являются исследования познавательных затруднений (психологических барьеров), преодоление которых является средством и специфическим результатом обучения. Эти барьеры являются неотъемлемым атрибутом любой деятельности, не составляет исключения и познавательная, учебная деятельность человека. Понятие «психологический барьер» широко используется в психологической литературе, но оно до сих пор не получило своего четкого определения, тем самым, открывая пространство для научного поиска.
Анализ психологической литературы показал, что в исследованиях отечественных и зарубежных авторов уделяется достаточно большое внимание изучению психологических барьеров в учебно-познавательной деятельности, возникновению различного рода трудностей и затруднений (В.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Давыдов, Л.В. Занков, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, А.М. Матюшкин, Н.Ф. Талызина, Г.И. Щукина, В.А. Якунин и др.)Однако по-прежнему стоит говорить о существенном недостатке теоретических обобщений по проблеме психологических барьеров в учебно-познавательной деятельности. Поэтому эта тема является актуальной.Объект исследования – учебно-познавательная деятельность школьников.Предмет исследования – барьеры как затруднения, возникающие в учебно-познавательной деятельности школьников.
Цель работы: изучить психологические барьеры в учебно-познавательной деятельности В данной работе решались следующие задачи:1. Раскрыть понятие психологического барьера в учебно-познавательной деятельности 2. Рассмотреть пути преодоления психологических барьеров в учебно-познавательной деятельности В работе использовались следующие методы: изучение и анализ научной литературы, изучение документов, сравнение, логический метод.1. Понимание «психологических барьеров» в учебно-познавательной деятельности
В настоящее время понятие затруднения, или «психологические барьеры» рассматриваются с разных позиций в зависимости от основания их анализа и подхода. В рамках общепсихологической интерпретации они классифицируются как смысловые, эмоциональные, когнитивные, тактические.
В отечественной науке в контексте деятельностного подхода психологический барьер рассматривается как «критическая точка», препятствующая дальнейшему движению учебно-познавательной деятельности, вызывающая определённые эмоциональные переживания и стимулирующая возникновение психической активности по его преодолению. С точки зрения деятельностного подхода выделяют мотивационные и операционные психологические барьеры, проявляющиеся в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах. Психологические барьеры, таким образом, являются фактором, стимулирующим или разрушающим учебно-познавательную деятельность. Нужно отметить, что барьеры являются субъективным образованием, которые проявляются в переживании субъектом некоторой сложности, необычности, нестандартности и противоречивости ситуации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/38/1188902.jpg?1675765076)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: изучить психологические барьеры в учебно-познавательной деятельности В данной работе решались следующие задачи:1..docx
2016-02-02 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор замечательный, очень ответственный, выполнил соответственно всем требованиям, без корректировок , раньше срока, рекомендую!