Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить Этикетные клише как социокультурный компонент обучения английскому языку школьников.
Создан заказ №952596
30 января 2016

Цель курсовой работы – изучить Этикетные клише как социокультурный компонент обучения английскому языку школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: Методика преподавания иностранному языку Пунктами должно быть 1. Социокультурный компонент в обучении иностр. яз. 2. Английские этикетные клише как отражение культуры. 3. Тематическое разделение этикетных клише.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как в английском, так и в русском языках присутствуют дейктики темы, социального статуса, коммуникантов, времени и других модусов, характеризующих системно-структурное построение контекста ситуации, ее логичность и соотнесение с пространственно-временными координатами. Зачастую в роли дейктиков выступают клишированные словосочетания. Наличие у клише дейктических характеристик позволяет нам сделать вывод, что они могут играть свою особую роль и в построении пространства дискурса, что, на наш взгляд, требует более подробного рассмотрения и, как следствие, анализа дискурсивных особенностей клишированных словосочетаний. Статус самого понятия «клише» до настоящего времени является дискуссионным из-за существенных разночтений в трактовке понятия «клише» в российской и в англоязычной научной школах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, отечественные ученые Арнольд, Ахманова, Гальперин и иные исследователи относят клишированные лексические единицы английского языка к штампованным стереотипным фразеологизмам, что, на их взгляд, придаёт отрицательную оценку всему высказыванию со стороны адресата. [1. C. 14] При этом представители англоязычной научной школы: A.S. Hornby, D.Crystal, E.A.Partridge et al придерживаются весьма широкого толкования клише, изучая его в виде «часто используемой стереотипной фразы». Но они не раскрывают в то же время всех особенностей стереотипности данного языкового явления. Для русскоязычных специалистов в сфере перевода (Крупнов, Нелюбин, Рецкер), этикетные клише заслуживают обособленного исследования, т. к. при переводе с английского языка на русский и наоборот они могут представлять затруднения для переводчика в плане выделения главных и факультативных, а также вариативных языковых компонентов для отдельных отрезков коммуникативного события. В связи с этим исследование этикетных клише, встречающиеся в различных текстах стиля художественной прозы, является актуальным для теории и практики перевода с английского языка на русский язык. В то же время этикетные клише составляют существенную часть разговорной лексики, актуальной для рассмотрения и преподавания английского языка русскоязычным студентам, т. к. знание и умение корректно применять клише влияет на эффективность или отсутствие эффективности при межкультурном взаимодействии. Цель курсовой работы – изучить Этикетные клише как социокультурный компонент обучения английскому языку школьников. Объект – этикетные клише. Предмет – методика преподавания иностранному языку. Решаемые задачи: - изучить социокультурный компонент в обучении иностранного языка; - изучить английские этикетные клише как отражение культуры; - изучить тематическое разделение этикетных клишеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить Этикетные клише как социокультурный компонент обучения английскому языку школьников..docx
2019-12-09 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок, учтены все критерии. Автор всегда на связи, готов, в случае необходимости, что-то подправить. Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Визуализация учебной информации в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Игра как средство развития речи глухих детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-курсовая : теория обучения и воспитания. темы на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонетических навыков в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы