Создан заказ №9542476
10 марта 2023
Совершенствование индивидуального обслуживания потребителей ,как фактор повышения качества предоставляемых усл
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава1. (Нужно придумать)
1.1. Обслуживание потребителей в гост.,сущность,понятие,особенности
1.2 показатели обслуживания потребителей в гост.
1.3 основные направления совершенствования индивидуального обслуживания потребителей в гост.
Глава 2(нужно придумать ) на примере гостиницы «Восто
к »
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Изучение уровня качества потребителя в гостинице «Восток»
2.3 Пути совершенствования индивидуального обслуживания потребителей в качестве повышения предоставляемых услуг в гостинице «Восток»
Заключите
Список использованных источников
Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование индивидуального обслуживания потребителей ,как фактор повышения качества предоставляемых усл.docx
2023-03-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу выполнил намного(!) раньше заявленного срока,что для меня было немало важным. Выполнил качественно.Были небольшие корректировки,но в целом все по теме. Жду защиту. Спасибо автора,надеюсь,все получится) обращайтесь смело.