Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование индивидуального обслуживания потребителей ,как фактор повышения качества предоставляемых усл
Создан заказ №9542476
10 марта 2023

Совершенствование индивидуального обслуживания потребителей ,как фактор повышения качества предоставляемых усл

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава1. (Нужно придумать) 1.1. Обслуживание потребителей в гост.,сущность,понятие,особенности 1.2 показатели обслуживания потребителей в гост. 1.3 основные направления совершенствования индивидуального обслуживания потребителей в гост. Глава 2(нужно придумать ) на примере гостиницы «Восто к » 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Изучение уровня качества потребителя в гостинице «Восток» 2.3 Пути совершенствования индивидуального обслуживания потребителей в качестве повышения предоставляемых услуг в гостинице «Восток» Заключите Список использованных источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Совершенствование индивидуального обслуживания потребителей ,как фактор повышения качества предоставляемых усл.docx
2023-03-20 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу выполнил намного(!) раньше заявленного срока,что для меня было немало важным. Выполнил качественно.Были небольшие корректировки,но в целом все по теме. Жду защиту. Спасибо автора,надеюсь,все получится) обращайтесь смело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Психологические модели потребителей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Декларация о миссии гос.-рестор.предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аутстаффинг и аутсорсинг – новые технологии работы с персоналом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Использование информациооных технологий в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Разработка программы "Green Key" для гостиницы "Dunetton" г.Клайпеда. 3 глава
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в гостиничном сервисе (гостиница "Россия" г.Спб)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
продвижение гостиничного комплекса в сети интеренет
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Требования государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ
Гостеприимство в качестве отрасли экономики обладает важным значением для страны в целом и для отдельных людей, в частности. Поэтому крайне важно, чтобы вся индустрия гостеприимства в нашей стране развивалась согласно установленным стандартам, причем не только российским, но и мировым.
Гостиница - это не просто место для ночлега. Данное место во многом будет определять образ жизни человека на врем...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Требования государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ
Гостеприимство в качестве отрасли экономики обладает важным значением для страны в целом и для отдельных людей, в частности. Поэтому крайне важно, чтобы вся индустрия гостеприимства в нашей стране развивалась согласно установленным стандартам, причем не только российским, но и мировым.
Гостиница - это не просто место для ночлега. Данное место во многом будет определять образ жизни человека на врем...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы