Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: Теоретическое обоснование художественно-эстетического восприятия как аспекта художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Создан заказ №954718
1 февраля 2016

цель исследования: Теоретическое обоснование художественно-эстетического восприятия как аспекта художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Под эстетическим образованием нужно разуметь не преподавание какого-то упрощенного детского искусства, а постоянное формирование творческих возможностей и органов чувств, что расширяет способности формировать красоту и восторгаться ей. [9, с. 153] В наше время, в век технического прогресса, нужно обучить ребенка созидать красу окружающего мира, формировать высочайшие эстетические вкусы, совершенствовать у него чувство красивого, умение ценить и воспринимать произведение искусства, богатство и красоту родной природы, быть любознательным и наблюдательным. Современное общество глубоко заинтересовано в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Художественно-эстетическое воспитание является неотъемлемой частью в формировании всесторонне развитой и гармоничной личности. Начавшись в раннем дошкольном возрасте, оно в дальнейшем содействует человеку в развитии его способностей: замечать прекрасное в окружающих предметах и явлениях, постигать посредством собственной изобразительной деятельности их сущность, выражать свои чувства от общения с искусством, а иногда и самому создавать художественные произведения. В связи с этим значение изобразительного искусства понимается в настоящее время как важнейший аспект всесторонне развитие ребенка. [7, с. 21] Дошкольный возраст – это сензитивный период в развитии человека, развитии его как личности, и эстетического восприятия в том числе. В дошкольном возрасте психический процесс восприятия предмета совершенствуется, проходя путь от обычного манипулирования предметом без пробы его обследования в 3 года; через рассматривание предмета, различение отдельных частей и признаков в 4 года, к систематическому, планомерному рассматриванию объекта к 7 годам. Основная задача обучения и системы образования в первую очередь ориентирована на формирование из ребёнка личности. Человек может стать личностью лишь в обществе (А. Н. Леонтьев, и развиваться в деятельности. Изобразительная активность является одной из элементов, в которой ребенок развивается как личность, он становится личным в собственных творениях, создателем. [12, с. 59] Исходя из цели Российской образовательной политики – «развитие личности, способной к самоопределению и самореализации», а также значимости развития эмоционального мира ребенка, деятельность дошкольных образовательных учреждений направлена на оптимизацию художественно-эстетического развития дошкольников. Развивая детскую изобразительную деятельность, нужно учесть ее конкретные индивидуальности - этапы развития творческого процесса. Этапы творчества в изобразительной деятельности дошкольника. 1 шаг – «вынашивание плана», в процессе которого идут предстоящая разработка содержания, поиск художественной формы. Этот период может быть чрезвычайно коротким и долгим. Все ощущения и мысли подчинены определенной цели, идет напряженная работа воображения. 2 шаг – «осуществление, исполнение плана». Суть его в переводе представления в определенный образ. Продолжается функциональная работа воображения, понятие уточняется, обогащается, дополняется, детализируется. Процесс выполнения воздействует на содержание замысла. Оно может сильно корректироваться и изменяться. 3 шаг – конечная критика приобретенного итога и его доработка, если в этом имеется надобность. [8, с. 149] В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительной деятельностью для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность. Следовательно, актуальность проблемы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка, которая способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Объект исследования – художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности художественно-эстетическое восприятия. Актуальность темы позволяет сформулировать цель исследования: Теоретическое обоснование художественно-эстетического восприятия как аспекта художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу, исследования и нормативные документы по проблеме художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. 2.Изучить сущность художественно-эстетического восприятия в контексте художественно-эстетического развития. 3.Выявить психолого-педагогические особенности художественно-эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста. 4.Рассмотреть воспитательный потенциал изобразительной деятельности. Теоретико-методологической основой исследования являются: - положения о психолого-педагогических особенностях детей старшего дошкольного возраста Эльконина Д. Б., Выготского Л. С.; - исследования в области психологии эстетического и художественного восприятия Ветлугиной Н. А., Комаровой Т. С.; - теории по психологии художественного восприятия и теории обучения Выготского Л. С., Запорожца А. В.; - теория эстетического воспитания Лихачевой Д. Б.; - теория музыкального воспитания Ветлугиной Н. А.; - теория художественно-эстетического воспитания Бочкаревой О. А.; - положения о взаимосвязи социальных, культурных, этнических, национальных, художественных элементов нашего мира и их влияния на духовно-нравственное и эстетическое развитие человека Выготского Л. С., Лихачева Д. С. Объем и структура исследования. Курсовая работа состоит из ведения двух глав: теоретической и практической, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
цель исследования: Теоретическое обоснование художественно-эстетического восприятия как аспекта художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности..docx
2020-06-10 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок, запрашиваемые корректировки так же сделаны. Защитилась на "отлично". Спасибо автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема на выбор (анализ по фр учебникам)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности речеслуховой памяти у дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема неуспеваемости школьников и пути ее решения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы