Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 глава: Теорет. основы метод. сопровождения формирования патриот. представлений старших дошкольников в ДОО
Создан заказ №957073
2 февраля 2016

1 глава: Теорет. основы метод. сопровождения формирования патриот. представлений старших дошкольников в ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь в написании (пока) только 1 главы дипломной работы "Методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной", с возможной перспективой дальнейшего сотрудничества. Содержание и введение дипломной работы уже готовы (в кор ректировке нуждается только актуальность исследования). Первая глава должна содержать подпункты: 1. Теоретический анализ проблемы формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации 2. Сущностно-содержательная характеристика понятия "патриотические представления" детей старшего дошкольного возраста 3. Современное состояние методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях 4. Выводы по 1 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день ребенок-дошкольник живет в мире, где утрачиваются ценности, связанные с развитием чувства любви к Родине, Отчизне, родному краю. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у него патриотических чувств и представлений о родной крае. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, к культуре и традициям своего народа, входят в понятие «патриотизм». Оно проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям. В настоящее время в нашей стране воспитание высоконравственной, патриотичной личности является одной из приоритетных государственных задач. Под нравственно-патриотическим воспитанием в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг.», утвержденной Правительством РФ от 05.10.2010г, понимается процесс содействия нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству). В проекте «Национальной доктрины образования Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость». Актуальность и значимость нравственно-патриотического воспитания в современных условиях подчёркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011- 2015 гг.», утвержденной Правительством РФ от 05.10.2010г. Программа определяет основные пути развития системы патриотического и нравственного воспитания, обосновывает его содержание, цели и задачи в современных условиях. Процесс патриотического воспитания необходимо начинать в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте формируются культурно-ценностные ориентации как основа духовно-нравственного развития личности ребенка, особенностей его эмоционального развития, чувственного развития, формирование процессов мышления и адаптированности личности ребенка в окружающем социуме, при этом интенсивно развивается национально-культурная самоидентификация. Сущность патриотического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка дошкольного возраста любить и уважать Родину, Отчизну, родной край, семью и семейные традиции, изучать, интересоваться историей родной страны, региона, города, села, улицы. Немаловажным остается умение воспитывать у дошкольника чувство ответственности за сохранение красоты и богатства родной земли. Воспитывать патриотические чувства в дошкольном возрасте – очень эффективно, так как детская душа очень ранима и способна к чувственному познанию окружающей действительности. Проблема исследования: при каких педагогических условиях методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации будет эффективным? Объект исследования – формирование патриотических представлений детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников. Цель исследования: разработка теоретически обоснованного и экспериментально апробированного методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться более успешно, если учитывать следующие педагогические условия: - создание элементов среды, способствующих воспитанию гражданина и патриота своей страны; - создание положительной атмосферы взаимодействия педагога и детей (гипотеза будет отредактирована после написания теоретической главы); В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформированы следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ проблемы формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации 2. Определить современное состояние методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях. 3. Провести диагностику уровня сформированности патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации 4. Разработать и реализовать опытно-экспериментальную работу по методическому сопровождению формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических представлений. 5. Проанализировать результаты опытно – экспериментальной работы, выявить ее эффективность. Теоретические основы исследования: После написания 1 главы. Методы исследования - теоретические – анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, систематизация; - эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, изучение и обобщение передового опыта, беседы, анкетирование, педагогический эксперимент; - математические – количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных. Опытно-экспериментальная база исследования: ГБОУ Школа №118, дошкольное отделение СП №2258. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 25 детей 6-7-го года жизни. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения. Объем работы представлен …. страницами печатного текста компьютерного набора, …. наименованиями списка используемых источников, …. таблицами, …. рисунками и …. приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
1 глава: Теорет. основы метод. сопровождения формирования патриот. представлений старших дошкольников в ДОО.docx
2016-12-04 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный, отзывчивый автор. не первый раз заказываю, всё нравится. буду ещё обращаться))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат Стимулирование самовоспитания студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение нравственного развития детей в старшей группе ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологический подход к образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания естеств. дисциплин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое пособие для социального педагога
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие самосознания в младшем школьном возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы