Создан заказ №957073
2 февраля 2016
1 глава: Теорет. основы метод. сопровождения формирования патриот. представлений старших дошкольников в ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь в написании (пока) только 1 главы дипломной работы "Методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной", с возможной перспективой дальнейшего сотрудничества. Содержание и введение дипломной работы уже готовы (в кор
ректировке нуждается только актуальность исследования).
Первая глава должна содержать подпункты:
1. Теоретический анализ проблемы формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2. Сущностно-содержательная характеристика понятия "патриотические представления" детей старшего дошкольного возраста
3. Современное состояние методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях
4. Выводы по 1 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день ребенок-дошкольник живет в мире, где утрачиваются ценности, связанные с развитием чувства любви к Родине, Отчизне, родному краю. В этих условиях, несомненно, возникает необходимость формирования у него патриотических чувств и представлений о родной крае. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, к культуре и традициям своего народа, входят в понятие «патриотизм». Оно проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти, национально-культурным традициям.
В настоящее время в нашей стране воспитание высоконравственной, патриотичной личности является одной из приоритетных государственных задач. Под нравственно-патриотическим воспитанием в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг.», утвержденной Правительством РФ от 05.10.2010г, понимается процесс содействия нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству).
В проекте «Национальной доктрины образования Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».
Актуальность и значимость нравственно-патриотического воспитания в современных условиях подчёркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011- 2015 гг.», утвержденной Правительством РФ от 05.10.2010г. Программа определяет основные пути развития системы патриотического и нравственного воспитания, обосновывает его содержание, цели и задачи в современных условиях.
Процесс патриотического воспитания необходимо начинать в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте формируются культурно-ценностные ориентации как основа духовно-нравственного развития личности ребенка, особенностей его эмоционального развития, чувственного развития, формирование процессов мышления и адаптированности личности ребенка в окружающем социуме, при этом интенсивно развивается национально-культурная самоидентификация.
Сущность патриотического воспитания сводится к тому, чтобы научить ребенка дошкольного возраста любить и уважать Родину, Отчизну, родной край, семью и семейные традиции, изучать, интересоваться историей родной страны, региона, города, села, улицы. Немаловажным остается умение воспитывать у дошкольника чувство ответственности за сохранение красоты и богатства родной земли. Воспитывать патриотические чувства в дошкольном возрасте – очень эффективно, так как детская душа очень ранима и способна к чувственному познанию окружающей действительности.
Проблема исследования: при каких педагогических условиях методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации будет эффективным?
Объект исследования – формирование патриотических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – методическое сопровождение формирования патриотических представлений старших дошкольников.
Цель исследования:
разработка теоретически обоснованного и экспериментально апробированного методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться более успешно, если учитывать следующие педагогические условия:
- создание элементов среды, способствующих воспитанию гражданина и патриота своей страны;
- создание положительной атмосферы взаимодействия педагога и детей (гипотеза будет отредактирована после написания теоретической главы);
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформированы следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2. Определить современное состояние методического сопровождения формирования патриотических представлений старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях.
3. Провести диагностику уровня сформированности патриотических представлений старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
4. Разработать и реализовать опытно-экспериментальную работу по методическому сопровождению формирования у детей старшего дошкольного возраста патриотических представлений.
5. Проанализировать результаты опытно – экспериментальной работы, выявить ее эффективность.
Теоретические основы исследования:
После написания 1 главы.
Методы исследования
- теоретические – анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, систематизация;
- эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, изучение и обобщение передового опыта, беседы, анкетирование, педагогический эксперимент;
- математические – количественный и качественный анализ результатов исследования, статистическая обработка данных.
Опытно-экспериментальная база исследования: ГБОУ Школа №118, дошкольное отделение СП №2258. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 25 детей 6-7-го года жизни.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения.
Объем работы представлен …. страницами печатного текста компьютерного набора, …. наименованиями списка используемых источников, …. таблицами, …. рисунками и …. приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 глава: Теорет. основы метод. сопровождения формирования патриот. представлений старших дошкольников в ДОО.docx
2016-12-04 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный, отзывчивый автор. не первый раз заказываю, всё нравится. буду ещё обращаться))