Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Порядок расчёта оплаты за проживание в гостинице
Создан заказ №9571330
16 марта 2023

Порядок расчёта оплаты за проживание в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить второй раздел курсовой работы: практическую часть. Подробные схемы и разъяснения дам 2. Характеристика гостиничной организации Республики Беларусь и разработка гостиничного продукта. 3. Разработка технологического процесса обслуживания 4. Моделирование организационной структуры 5. Построение функциональных связей гостиницы Тип гостиницы - для отдыха
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Порядок расчёта оплаты за проживание в гостинице.docx
2023-03-22 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование предприятий питания в гд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе.
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специализированные средства размещения,
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Переделать готовую курсовую работу в другую курсовую.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в Хостелах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Организационно-правовая форма и налогообложение сельского гостевого дома
На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства характеризуется определенными важными процессами, которые напрямую связаны с импортозамещением. С их помощью возможным стало раскрытие большого рекреационного российского потенциала. Сегодня своевременное формирование туристических систем, что отвечают ряду принципов сбалансированного развития, становится особенно актуальным, ведь некоторым ре...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Организационно-правовая форма и налогообложение сельского гостевого дома
На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства характеризуется определенными важными процессами, которые напрямую связаны с импортозамещением. С их помощью возможным стало раскрытие большого рекреационного российского потенциала. Сегодня своевременное формирование туристических систем, что отвечают ряду принципов сбалансированного развития, становится особенно актуальным, ведь некоторым ре...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы