Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – установить специфику взаимосвязи между самооценкой творческих способностей и их реальным проявлением.
Создан заказ №957267
2 февраля 2016

Цель исследования – установить специфику взаимосвязи между самооценкой творческих способностей и их реальным проявлением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не смотря на то, что различные психологи и психологические направления предоставляли теории и концепции личности, до сегодняшнего дня в психологии отсутствует единый подход к пониманию личности, ее структуры и особенностей. Чаще всего под личностью подразумевают устойчивые свойства человека, определяющие значимые в отношении других людей поступки, т. е. личность рассматривают в контексте социальных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших сфер самореализации личности является творчество. Благодаря творчеству человек имеет возможность создавать новые предметы, образы, способы взаимодействия и выполнения задач. Считается, что именно способность к творчеству является отличительной чертой человека от животного мира. Также творчество помогает по-новому посмотреть на окружающую действительность, развивает мышление, воображение и т.д. Творчество выступает условием саморазвития и самоактуализации лисности. Считается, что человек с рождения наделен творческим потенциалом, но многие жизненные факторы и обстоятельства приглушают этот потенциал и препятствуют творческому развитию личности. Также творчество зависит от различных личностных особенностей человека, таких как уровень развития интеллекта, мотивация, самооценка и т.д. Одним из важнейших факторов, влияющих на творческую деятельность является самооценка личностью своего творческого потенциала. Установка на неспособность к творчеству является мощным блокиратором творческой самореализации. Поэтому исследование творчества, его особенностей, критериев, видов, а также взаимосвязи творчества с личностными особенностями является особенно актуальным. Творчество исследовали и исследуют такие ученые, как К. Роджерс, А. Маслоу, В. Н. Дружинин, А. Н. Лук, Я. А. Пономарев, Е. П. Ильин, Т. Любарт, Л. С. Выготский и другие. Объект исследования – личность в контексте ее творческой деятельности. Предмет исследования – взаимосвязь самооценки творческого потенциала и реальных творческих способностей. Цель исследования – установить специфику взаимосвязи между самооценкой творческих способностей и их реальным проявлением. Задачи исследования: 1. Проанализировать характеристику личности и ее компоненты. 2. Раскрыть факторы развития личности в онтогенезе. 3. Исследовать особенности и этапы творческой деятельности. 4. Выявить особенности развития творческих способностей личности. 5. Эмпирически исследовать особенности взаимосвязи личностных особенностей и творчества. Теоретико-методологической основой исследования является системный подход к личности Б. Г. Ананьева, деятельностный подход к структуре личности, а также концепции структуры творческого мышления Дж. Гилфорда и П. Торренса. Структура работы: вступление, две главы, заключение и список литературы. В первой главе дается определение личности, раскрываются ее структурные компоненты с позиции деятельностного подхода и особенности, а также характеризуется творчество как специфически человеческий вид деятельности. Во второй главе описаны используемых методы, а также результаты исследования. Общий объем работы – 39 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – установить специфику взаимосвязи между самооценкой творческих способностей и их реальным проявлением..docx
2017-03-12 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила второй заказ, все сделано грамотно, в соответствии с требованиями, тут же отвечает на все вопросы. Супер!! Буду работать и рекомендовать только ее! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект:как театр влияеет на доу,ключевое слово театр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и пути развития воли
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности трудных детей и их диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины агрессивного поведения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (направление психология предприятия)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы обучения и развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общепсихологический практикум
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные различия ценностных ориентаций старшеклассников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы