Создан заказ №957308
2 февраля 2016
Целью работы является изучение динамики и особенностей развития познавательной активности школьников в ходе изучения английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и методика преподавания иностранного языка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение любого иностранного языка в рамках школьного курса требует от учеников значительной активности. Для обеспечения нужной интенсивности обучения нужно поддерживать постоянный интерес школьников к саморазвитию, к расширению словарного запаса, повышению навыков и умений.
Само по себе изучение иностранного языка способно выполнять целый ряд задач воспитательного, прикладного и образовательного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика данного школьного предмета способствует развитию внимания, наблюдательности, аналитических способностей и мышления учеников.
Главной задачей изучения иностранного языка в рамках школьного обучения можно считать личностное развитие молодежи, формирование умения и желания общаться непосредственно с носителями изученного языка, готовность самосовершенствоваться.
В начале курса изучения иностранного языка преподаватели обычно отмечают высокий уровень познавательной активности у школьников, поскольку данный процесс сам по себе является увлекательным и манит детей новизной и интересными впечатлениями. В данном случае главной задачей учителя является сохранения повышенного уровня познавательной активности учеников, его стабильности и положительной динамики.
Обосновывая выбор темы исследования, следует отметить, что анализ сущности развития познавательной активности учащихся позволяет по - новому взглянуть на содержательные и организационные аспекты деятельности учителя иностранного языка в условиях обновления содержания образования, особенно в направлении социального развития. В этой связи проблема создания взаимодействия по иностранному языку на уроках является настолько сложной и многоаспектной, что учителю приходится использовать различные психологические, лингвистические, регионально-социальные средства, чтобы придти к развитию познавательной активности учащихся.
Поэтому рассматриваемая проблема в нынешних условиях по своему назначению становится не только актуальной, но и имеющей теоретическое и практическое значение.
Целью работы является изучение динамики и особенностей развития познавательной активности школьников в ходе изучения английского языка.
Объект исследования – процесс познавательной активности школьников.
Предмет исследования – педагогические условия и принципы, способствующие развитию познавательной активности школьника на уроках английского языка.
В соответствии с целью в ходе исследования решались следующие задачи:
• анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы;
• определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности школьника;
• обнаружение основных характеристик познавательной активности школьника;
• разработка методики организации учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка в школе;
• выявить совокупность педагогических условий, способствующих развитию познавательной активности школьников на уроках английского языка.
Теоретико-методологической основой данной работы послужили труды таких исследователей в области психологии и методики преподава-ния английского языка как Л.И. Божович, Ф.Н. Гоноболин, В.В. Давыдов, В.А. Давыденко, А.Ю. Дейкина, М.И. Лисина, В.С. Мухина, З.Н. Никитенко, О.О. Плашкова, К.А. Родкин, С.Л. Рубинштейн, Т.В. Семенова, И.С. Сергеев, М.Ф. Стронин, Н.Ф. Талызина, И.Ф. Харламов, Т.М. Шарафутдинова, А.Н. Щукин, Г.И. Щукина и др.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы данного исследования, его цели и задачи, определяются объект, предмет и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки развития познавательного интереса.
Вторая глава посвящена формам и методам работы, способствующим формированию познавательного интереса на уроках английского языка в начальной школе.
В заключении обосновываются выводы по всему изложенному материалу
ГЛАВА I. СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение динамики и особенностей развития познавательной активности школьников в ходе изучения английского языка..docx
2018-01-23 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое данному автору! работа выполнена раньше срока и на хороший результат!