Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача 4.82. Отпускная цена (без НДС) организации-изготовителя на сырье, поступившее в организацию общественно
Создан заказ №9574630
16 марта 2023

Задача 4.82. Отпускная цена (без НДС) организации-изготовителя на сырье, поступившее в организацию общественно

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 4.82. Отпускная цена (без НДС) организации-изготовителя на сырье, поступившее в организацию общественного питания, - 7900 р. за 1 кг, НДС - 790 р. Организация общественного питания уплатила за 1 кг сырья 8690 р. Торговая надбавка - 15%. Предполагается отпустить сырье в школьную столовую, где размер применяемой наценки - 30%. Рассчитать розничную цену сырья с НДС, по которой оно включается в калькуляционную карточку выпускаемой продукции собственного производств
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Задача 4.82. Отпускная цена (без НДС) организации-изготовителя на сырье, поступившее в организацию общественно.jpg
2023-03-20 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна. Всем советую. Автор всегда отвечает оперативно и развёрнуто.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса". Тема: "Метод чистых активов"
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Цена как маркетинговый инструмент продвижения продукции на мировой рынок»
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Для автора Замулина Светлана ответить на вопрос к заказу 488395
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение ставки дисконтирования при оценке бизнеса предприятий торговли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратный подход к оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчёта цен международных контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Работа по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Имеются данные о цене акции ПАО «Татнефть им. В.Д. Шашина» за 30 последовательных дней 20** года:
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование, нужно решить две задачи.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы