Создан заказ №957847
2 февраля 2016
Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Точность оценки временных интервалов определяется динамикой процессов возбуждения и торможения. Дифференцировка временных интервалов является результатом условных рефлексов на время, поэтому очень важно научить младших школьников правильному восприятию категории времени.
Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода «созерцательной любознательностью», что объясняется возрастными особенностями высшей нервной деятельности, отличительным преобладанием первой сигнальной системы. Младший школьник с любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое. Однако восприятие это в начале обучения отличается своеобразными особенностями, позволяющими говорить о его возрастной недостаточности.
Литературные и фольклорные тексты является бесценным национальным богатством. Это огромный пласт духовной культуры русского народа, который складывался коллективными усилиями многих поколений на протяжении многих столетий. В этих текстах легко можно найти отражение времени. Отпечаток временных промежутков на личность человека. С помощью данных текстов детям легче воспринимать категорию времени.
Данную проблему, проблему восприятия времени, в разные возрастные периоды, а частности, в младшем школьном возрасте разрабатывали следующее авторы: Д.Б. Эльконин в работе «Школьное обучение - его особенности», В.В. Рубцов - «Ученик за компьютером: что можно и что нельзя», А.А. Реан рассматривал развитие восприятие в своей книге «Психология человека от рождения до смерти», а также многие другие авторы, такие как В.В. Давыдов, Е.И. Игнатьев, А.Бине, В.Штерн, Н.С.Шабалин, Э. Мейман и многие другие. Практически ни один психолог не может обойти стороной проблему восприятия.
Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смена дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка - все это формирует временные представления. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности событий усваивается детьми с большим трудом. Данное исследование обусловлено необходимостью изучения представлений о времени в фольклорных и литературных текстах.
Объект исследования: восприятие категории времени младшими школьниками.
Предмет исследования: фольклорные и литературные тексты как средство для формирования правильного восприятия категории времени
Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками.
Задачи исследования:
Изучить особенности восприятия в психолого-педагогической литературе
Рассмотреть особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста
Выявить особенности проявления категории времени в фольклорных и литературных текстах
Описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками.
Методами исследования на разных этапах работы являлись:
Теоретические: Изучение и анализ социально-педагогических трудов российских и зарубежных исследователей по проблемам восприятия категории времени младшими школьниками.
Эмпирические: наблюдение; анкетирование; изучение и обобщение педагогического опыта.
Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками..docx
2019-03-06 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо проделанная работа,учтены все мои пожелания и внесены корректировки по рекомендациям научного руководителя точно в срок.Рекомендую работу с данным автором.