Создан заказ №958203
3 февраля 2016
Психодиагностика памяти младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: психолого-педагогическая диагностика.Нужна курсовая работа,содержащая графики и таблицы оформленная строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.Школьное грамматика здесь и далее детство – период наиболее интенсивного развития познавательной деятельности и личности в целом. Если в дошкольном периоде основной характеристикой психических процессов являлось непроизвольность их проявления, то уже в начальной школе начинает активно развиваться произвольность психических процессов. Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания.
К младшему школьнику взрослые постоянно предъявляют определенные требования, ставят задачи, которые требуют запоминания, припоминания и воспроизведения определенного материала для успешного выполнения задания. На этой основе у ребёнка школьного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти начинаютсовершенствоваться новые её формы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что память, как психический процесс является неотъемлемым компонентом любой из форм деятельности человека. Словесное и наглядное воспроизведение материала выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учебного материала, но и условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в школе. На особенности воспроизведения словесного и наглядного материала младшими школьниками влияет особенности познавательной деятельности.
Исследованием памяти, ее процессов, особенностей развития занимались ученые П.И. Зинченко, З.М. Истомина, Н.А. Корниенко, А.Р.Лурия, А.А.Смирнов, К.П. Мальцева, Н.И. Чуприков и др.
Объект исследования – память младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.
Цель – установить особенности формирования заменить выявить и провести диагностику особенностей развития памяти у младших школьников.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы изучения памяти у детей младшего школьного возраста;
2. Определить методики, подходящие убрать для выявления заменить диагностики уровня развития памяти младших школьников;
3. Провести исследование заменить диагностику особенностей памяти младших школьников;
4. Проанализировать данные заменить результаты диагностики по особенностям памяти детей младшего школьного возраста.
вставить Теоретико-методологической основой исследования послужили исследования в зарубежной, отечественной психологии ….. вставить ФИО авторов концепции, подходы по данной проблеме
Методы исследования: наблюдение, беседа, теоретический анализ, сравнение, обобщение.
заменить При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация); экспериментальные (опрос, тестирование, сравнительный анализ качественных характеристик, количественная обработка данных); психодиагностические методики: «название» вставить автор ФИО ссылка литературный источник, «название.» вставить автор ФИО ссылка литературный источник; анализ результатов экспериментального исследования.
вставить Экспериментальная база исследования ….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психодиагностика памяти младших школьников.docx
2018-02-25 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, все сделала хорошо и раньше срока. Все недочеты быстро исправляет, все пожелания были учтены.