Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов (семестр 8)
Создан заказ №9586421
20 марта 2023

Основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов (семестр 8)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, прошу выполнить курсовую работу строго по методичке. Цель курсовой работы: Разработка концепции создания материально-технической базы гостиничного комплекса (отеля). Тема работы «Организация проектирования и технической эксплуатации предприятия гостеприимства (каждый студент указывает свое)». Регион застройки - Республика Алтай. Процент оригинальности и антиплагиат не важен. Объем работы 30 стр. Прошу сделать титульный лист тоже ( образец в методичке.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов (семестр 8).docx
2023-03-26 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо и качественно выполнена работа, все поправки и комментарии учитываются. Очень быстро и в срок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес плана гостиницы, на примере гостиницы «Альмдорф»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
классификация гостиниц РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного предприятия (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Влияние эпидемий и чрезвычайных ситуаций на активность в гостиничном бизнесе
Пандемия коронавируса в очередной раз сделала актуальной проблемы работы гостиничных заведений в условиях эпидемий. Кроме того, не исчезла и необходимость наличия плана работы при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Экстремальная ситуация или ЭС представлена оказанием воздействия на людей вредных и опасных факторов, что приводит к нечастным случаям, а также к негативному эмоционально-психологическ...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Гостиничная сеть «Marriott»
Компания руководит работой более чем 7000 гостиниц, расположенный в 120 странах мира, общая вместимость которых составляет 1,9 миллионов номеров.
В 1927 году американцем Джоном Уиллард Марриоттом и его супругой Элис был основан семейный бизнес. Супружеская пара открыла в Вашингтоне небольшой бар, в котором продавались безалкогольные травяные газированные напитки. Позднее к ним были добавлены холодн...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Влияние эпидемий и чрезвычайных ситуаций на активность в гостиничном бизнесе
Пандемия коронавируса в очередной раз сделала актуальной проблемы работы гостиничных заведений в условиях эпидемий. Кроме того, не исчезла и необходимость наличия плана работы при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Экстремальная ситуация или ЭС представлена оказанием воздействия на людей вредных и опасных факторов, что приводит к нечастным случаям, а также к негативному эмоционально-психологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы