Создан заказ №961360
5 февраля 2016
Дидактические игры в работе над словообразованием у детей с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка.Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще всего так и не могут овладеть полноценной речью.
Таким образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений - задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи. Причинами могут оказаться не только тяжелые расстройства, но недостаток в общении, недоразвитие мелкой моторики и т.д
.Тема нашей работы остается актуальной, несмотря на то, что о формирование речи вообще и нарушениях речи у детей с разными патологиями написано достаточно много литературы. Тем не менее, работ по словообразованию у детей с нормальным развитием речи, как и работ по словообразованию у детей с общим недоразвитием речи, недостаточно.
Совершенной загадкой для ученых до сих пор остается причина появления в определенном возрасте, а затем полное исчезновение словотворчества у детей. Очень важно разделить словотворчество нормально развивающегося ребенка и ошибки в словообразовании у детей с общим недоразвитием речи.
Исходя из этого наша гипотеза: дидактическая игра - эффективное средство коррекционной работы по преодолению нарушений словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объектом нашего исследования является речевое развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Предметом исследования является коррекция нарушений словообразования у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Цель: исследовать проявление нарушений словообразования у детей с общим недоразвитием речи и процесс коррекции данных нарушений с использованием дидактической игры.
Задачи: 1. Провести теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.2. Провести экспериментальные исследования по коррекции нарушения словообразования у детей с общим недоразвитием речи.3. Проверить рабочую гипотезу в процессе эксперимента.4. Оформить полученные в ходе исследования результаты и провести их анализ.5. Разработать систему дидактических игр по коррекции нарушений у детей с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры в работе над словообразованием у детей с общим недоразвитием речи..docx
2017-10-23 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа,автор справился с заданием в кротчайший срок, за что очень благодарна!!!!