Создан заказ №962173
5 февраля 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
И хотела еще заказать отчет по практике( до 11,04,16)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения персонала. Инвестиции в персонал в современной бизнес-среде воспринимаются уже не как финансовые потери, а как полноценные финансовые вложения (наряду, например, с вложениями в акции и облигации, в развитие материально-технической базы производства). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кадры предприятия являются основой его конкурентоспособности. Правильно сформированный и обученный кадровый состав предприятия является залогом успеха предприятия любого масштаба на обслуживаемом рынке. Поэтому российские компании в последнее время все больше воспринимают вложения в персонал как инвестиции, а не как растрату бюджета. Затраты на персонал тщательно планируются и структурируются. Бюджеты на персонал становятся все существеннее и занимают все большую долю в общих затратах организаций. И даже в кризисное время затраты на персонал не просто урезаются, а обоснованно оптимизируются. В таких условиях крайне важно, чтобы инвестиции в персонал не проходили «впустую». Для этого предприятию необходимо тщательно планировать и производить инвестиции, вкладывая средства только в самые передовые технологии обучения, доказавшие свою эффективность.
С другой стороны, актуальность темы работы объясняется отсутствием единой методологии оценки эффективности обучения в организации. В частности, Жуковым А.Л., Знаменским Д.Ю. и Омельченко Н.А. описаны основные причины затруднений, с которыми сталкивается менеджер по персоналу при попытке оценить эффективность той или иной технологии. Существуют разрозненные подходы, которые позволяют оценить эффективность технологий обучения с различных сторон (в частности, укажем четырехступенчатую модель оценки Д.Киркпатрика и коэффициент ROI Дж.Филлипса). Поэтому перед исследованием стоит задача выбора адекватного метода оценки эффективности технологий обучения.
Целью работы является разработка предложений по внедрению современных технологий обучения персонала (на примере ООО «Октоблу», подразделение Декатлон Колумбус).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность обучения как кадрового процесса;
Определить критерии эффективности процесса обучения в современной организации;
Проанализировать технологии обучения персонала, применяемые в ООО «Октоблу», подразделение Декатлон Колумбус;
Найти и обосновать направления коррекции выявленных недостатков процесса обучения персонала в ООО «Октоблу», подразделение Декатлон Колумбус.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Октоблу» (ООО «Октоблу»), владелец торговой марки «Декатлон» (TM Decathlon) на территории Российской Федерации.
Предметом исследования являются современные технологии обучения персонала, применяемые в ООО «Октоблу».
В работе применяются следующие методы:
общенаучные: научного поиска, анализа литературы, документов, массивов статистических данных, сравнения;
социально-психологические: опрос, интервьюирование;
математические методы: метод экспертных оценок, построение графиков, выявление графического тренда, исследование динамики показателей.
Теоретико-методологической базой работы являются труды Монди Уэйн Р., Роберт М.Ноу, Шейн Р.Премо, Кибанова А.Я., Генкина Б.М., Алавердовва А.Р., Дейнека А.В. в области управления персоналом организации, которые позволяют установить место обучения как кадрового процесса в системе управления персоналом современной организации, а также определить цели и задачи этого кадрового процесса. Также в работе применяются концепции и подходы специалистов в области обучения и развития персонала, которые позволяют систематизировать существующие виды, формы и технологии обучения, а также выявить особенности самых современных технологий обучения персонала: Д.Киркпатрик, Д.Джулиони, Б.Кай, Дж.Дирксен, Иванова С.В., Болдогоев Д.А., Осовицкая Н. и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе основной части проводится анализ теоретико-методологической литературы, определяется сущность обучения как кадрового процесса, анализируются современные технологии обучения персонала и выявляются критерии эффективности обучения в современной организации. Во второй главе проводится организационно-экономический анализ организации-объекта исследования и анализ технологий обучения, применяемых организацией. В третьей главе работы на основании проведенного анализа разрабатываются предложения по усовершенствованию технологий обучения, применяемых в компании, и оценивается целесообразность разработанных предложений с социально-экономической точки зрения. В заключении приводятся основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обеспечивается высоким интересом теоретиков и практиков управления персоналом к вопросам повышения эффективности кадрового процесса обучения персонала..docx
2018-12-19 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнил в срок, ВКР антиплагиат прошла, у руководителя претензий ко мне не было.