Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение и анализ примерных и рабочих учебных планов ВПО очной, вечерней и заочной форм обучения
Создан заказ №963230
6 февраля 2016

Изучение и анализ примерных и рабочих учебных планов ВПО очной, вечерней и заочной форм обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Инструкционная карта к лабораторной работе № 2 Тема «Изучение и анализ примерных и рабочих учебных планов ВПО очной, вечерней и заочной форм обучения» Цель лабораторной работы: проанализировать содержание и структуру примерных и рабочих учебных планов ВПО очной, вечерней и заочной форм обучения и да ть сравнительную характеристику. Студент должен знать: что такое примерный учебный план, рабочий учебный план, структуру учебного плана, для каких целей учебный план нужен образовательному учреждению. Студент должен уметь: анализировать структуру и содержание учебного плана, проводить сравнительную характеристику между учебными планами различных форм обучения, применять учебный план в дальнейшей профессиональной деятельности. Термины и понятия: • Примерный учебный план; • Рабочий учебный план; • Компоненты учебного плана. Дидактические средства обучения: примерный учебный план специальности ВПО «Профессиональное обучение (по отраслям)», рабочий учебный план специальности ВПО «Профессиональное обучение (по отраслям)» очной, вечерней, заочной форм обучения. Справочно-информационный блок Учебный план – нормативный документ, регламентирующий общее направление и основное содержание подготовки специалиста, последовательность, интенсивность и сроки изучения учебных предметов, основные формы организации обучения, формы и сроки проверки знаний и умений учащихся. В учебном плане содержание обучения раскрыто в виде перечня учебных предметов и основных видов производственной практики. Учебный план составляется в соответствии с квалификационной характеристикой специальности, представленной в государственном образовательном стандарте по каждому профилю подготовки. Учебные планы бывают базисные (основные), примерные (типовые), рабочие. Базисный учебный план РФ – основной государственный нормативный документ, являющийся частью Государственного стандарта профессионального образования. Он утверждается Государственной думой. Примерные (типовые) учебные планы разрабатываются по специальностям или профессиям соответствующего уровня профессионального образования. Рабочий учебный план – учебный план, разработанный на определенный период для конкретного образовательного учреждения, специальности и специализации, отражающий особенности данного учреждения. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Проанализируйте примерный учебный план специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)»: • Выделите основные блоки; • Отражение каких компонентов ГОС ВПО нашло в структуре примерного учебного плана; • Какие виды учебной работы студентов отражены в примерном учебном плане; • Как распределена трудоемкость каждой дисциплины; • Каково распределение дисциплин различных циклов по семестрам; • Можно ли проследить по примерному плану связь теоретического обучения с практиками; • Какие виды аттестаций предлагаются в примерном учебном плане, каково их распределение по семестрам. 2. Проанализируйте рабочие учебные планы специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» по каждой форме обучения (очной, вечерней и заочной) и сделайте сравнительный анализ: • Срок обучения (в годах, неделях, семестрах); • Из каких блоков состоит рабочий учебный план? • Какие компоненты присутствуют в каждом блоке курса? • Одинаково ли распределены часы между блоками дисциплины? Объясните такое распределение? • Одинаковое ли количество часов отведено на изучение данного курса по разным формам обучения? • Проанализируйте и объясните наличие (отсутствие) тех или иных дисциплин в блоках рабочих учебных планов по каждой из форм обучения; • Проанализируйте и объясните распределение дисциплин разных циклов по курсам, чем можно объяснить такое распределение; • Рассмотрите связь теоретического обучения с организацией практик; • Проанализируйте соотношение часов аудиторной нагрузки и самостоятельной работы по семестрам; • Просмотрите количество зачетов, экзаменов, курсовых проектов (работ) по каждому семестру; • Какое количество «четверок» допустимо для получения диплома с отличием (25 % итоговых оценок «хорошо», учитывая курсовые работы, практики). 3. Дайте сравнительную характеристику примерного и рабочего учебного планов и сформулируйте рекомендации по их использованию в методической деятельности педагога профессионального обучения. Вопросы для закрепления • Что такое рабочий учебный план? • В чем отличие примерного и рабочего учебного плана? • На основании какого документа составляется учебный план? • Для каких целей служит учебный план в дальнейшей перспективной работе педагога? Требования к оформлению отчета Отчет должен быть оформлен на бумажном носителе и иметь следующую структуру. 1. Титульный лист 2. Цель лабораторной работы 3. Задание на лабораторную работу 4. Ход лабораторной работы 5. Выводы по проделанной работе (в виде методических рекомендаций) 6. Список используемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Изучение и анализ примерных и рабочих учебных планов ВПО очной, вечерней и заочной форм обучения.jpg
2016-11-01 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Все сделано на отлично и в срок. Видно, что автор очень компетентен в своей области. Буду и дальше с Вами сотрудничать. Умница! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая диагностика аддиктивного поведения детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
изучение французских жестов в плане урока для 5-7 классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по математике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оздоровительные формы двигательной активности детей и подростков
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая практика химической зависимости
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сценарий проведения мозгового штурма (авиа клише)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра (тренинг) для детей с психической депривацией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг учебного процесса в начальной школе
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы