Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творчества у детей среднего возраста в апплекации пейзажа
Создан заказ №963325
6 февраля 2016

Развитие творчества у детей среднего возраста в апплекации пейзажа

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Большое значение в развитие полноценной творческой и всесторонне-развитой личности имеет непосредственная образовательная деятельность в ДОУ. Как раз в дошкольном возрасте закладываются основы для будущего саморазвития личности. И вовсе не маловажную роль в этом играют занятия по аппликации, особенно в среднем дошкольном возрасте. В современных педагогических и психологических исследованиях обосновываться необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В трудах Запорожца А. В. [16], Давыдова В. В. [11], Поддъякова Н. Н. определено , что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять важнейшие свойства предметов и явлений, находить связи между отдельными предметами и явлениями и отображать их в образной форме. Данный процесс в особенности видим в разнообразных видах практической деятельности: сформировываются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно замечать способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность. В целом из вышесказанного вытекает , что проблема развития творчества у детей среднего дошкольного возраста в изображении пейзажа средствами аппликации представляет интерес для изучения. Смысл занятий по аппликации, в том числе по изображению пейзажа исторически и научно доказан. В следствии обобщения опыта педагогов было показано значение обучения аппликации:- вырабатывание эстетического мировосприятия, формирование художественного вкуса;- развитие художественно - графических умений и навыков;- развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия;- развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев;- становление некоторых организационных навыков художественного творчества;- приобретение познаний об отечественной и мировой художественной культуре;- воспитание зрительской культуры;- возможное раскрытие начал профессиональной художественно - изобразительной деятельности. В данной работе нас интересует, прежде всего, развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в изображении пейзажа средствами аппликации. Проблема исследования -- каковы педагогические условия развития творчества у детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации. Решение данной проблемы являлось целью исследования. Объектом исследования -- процесс развития творчества у детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации. Предмет исследования -- педагогические условия, способствующие наиболее эффективному развитию творчества у детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Развитие творчества у детей среднего возраста в апплекации пейзажа.docx
2018-10-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образование как социальное и педагогическое явление
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация детей с интеллектуальным недоразвитием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы