Создан заказ №963596
6 февраля 2016
Цель работы – провести исследование особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая курсовая на похожую тему, но там больше про онтогенез движений.
Во второй главе надо описать классификацию интеллектуальных нарушений. И почему важна музыкальная деятельность для таких детей.
Курсовую позже прикреплю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития образования отличился особым вниманием со стороны государства и общества к детям с особыми образовательными потребностями. Поиск новых путей влияния на полноценное формирование, развитие и коррекцию их психофизических качеств приобретает актуальность в сфере современной коррекционной педагогики и специальной психологии в связи с привлечением детей к общеобразовательному пространству и желанием предоставить им своевременную помощь в различных типах учреждений и в различных формах обучения.
Особый интерес как ученых, так и практиков составляют методы, которые были начаты в рамках психодинамического подхода к психокоррекции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь идет об арт-терапии – совокупности психокоррекционных методик, в основу которых положена художественная деятельность субъекта. Активизация указанной деятельности обеспечивает коррекцию нарушений психического развития ребенка в условиях: определенного уровня развития самосознания, сформированности речевых и двигательных навыков, элементарных умений в художественных видах деятельности. Наиболее сензитивным для использования арт-терапевтических методик в коррекционной работе с дошкольниками, которые имеют определенные психофизические нарушения, считается возраст 6-7 лет; в отдельных случаях такая работа может проводиться с 5-ти лет.
Музыка является одним из самых доступных и эффективных факторов формирования личности, в том числе детей с особыми образовательными потребностями. Следует отметить, что она имеет свою специфику. Восприятие музыки происходит не от общего к личному, а от личного к общему, то есть от представлений к чувствам, а от чувств к представлениям. В связи с этим, музыку понимают как специфический язык психологического состояния человека и воспринимают ее как лирический процесс в жизни человека. Когда он познает окружающий мир, то не только включает в эту деятельность мыслительные процессы, она пробуждает чувства и эмоции, через которые открывает себя и свое отношение к миру.
Важную роль отведена средствам музыкотерапии в ряде исследований мировых и отечественных ученых: М.Бурно, Л.Брусиловский, О.Ворожцова, С.Грофа, Ю.Каптен, Б.Карвасарський, З.Матейова, С.Машура, В.Петрушин, М.Чистякова, С.Шабутин и др. Все они используют методики для развития эмоционально-волевой сферы детей, речи, активизации их деятельности и интересов в музыкально-творческой деятельности.
Объект – коррекционное образование.
Предмет - особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Цель работы – провести исследование особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями..docx
2018-03-01 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа очень интересная. Сдана в срок. Рекомендую автора!!!